Геймдизайнер Wolfenstein II вступил в дискуссию об упадке одиночных AAA-игр

Он подтверждает, что проблема есть, но уверен, что такие проекты вряд ли исчезнут.

Аркэйд Берг (Arcade Berg) не стал скрывать, что одиночные игры становятся всё менее выгодными коммерчески.

Моё мнение? Всё дело в деньгах. Хорошая многопользовательская игра принесёт большую прибыль, и люди скажут своим друзьям купить её, чтобы играть вместе.

Многопользовательская игра на консоли обязывает вас сохранить диск, а однопользовательскую вы можете продать, как только пройдёте. И разработчики, само собой, не получает денег с таких сделок.

Аркэйд Берг, ведущий геймдизайнер в MachineGames

Другим фактором, влияющим на рынок, считает Берг, стало развитие технологий. Подключение к сети появилось в PS3 и Xbox 360, а в PS4 и Xbox One стало обязательной функцией — без интернета эти консоли уже не могут полноценно работать. Соответственно, и использующие сеть игры стали доступнее.

Однако Берг не думает, что одиночные ААА-игры исчезнут в целом.

С креативной точки зрения многие разработчики обожают делать одиночные кампании, потому что это единственный способ рассказать историю. […] MachineGames предпочитает работать над одиночными играми, но мультиплеерные не менее весёлые и вдохновляющие!

Аркэйд Берг, ведущий геймдизайнер в MachineGames

Очередная дискуссия о потенциальном закате одиночных игр ААА-класса стартовала после закрытия студии Visceral Games. Представители издательства Electronic Arts обосновали это тем, что проект, над которым она работала, был «одиночным и линейным» и не подходил для текущих условий на рынке.

Масла в огонь обсуждений подлила и череда одиночных игр ААА-класса, не оправдавших ожиданий в продажах — Watch Dogs 2, Dishonored 2, Prey и The Evil Within 2. Даже Resident Evil 7 удалось достигнуть количества отгрузок, которых издатель ожидал в марте, только в октябре.

Wolfenstein II выходит 27 октября — в один день с Assassin’s Creed: Origins и Super Mario Odyssey.

 
Источник: DTF

Читайте также