Геймдизайнер Final Fantasy XV заявил, что разработка сиквела пока не планируется

При этом вселенная Final Fantasy будет развиваться и дальше.

Руководитель разработки игры Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) заявил, что студия хочет расширять последнюю на данный момент игру в культовой серии RPG в менее серьёзных направлениях, в отличие от предыдущих частей.

​Если вы делаете полноценный сиквел, тем самым развивая франшизу или серию, это в определённой степени хорошо. Минус такого подхода в том, что у вас возникает огромный промежуток времени, в течение которого вы ничего не выпускаете. В этот период люди отдаляются от вас и уже не так сильно привязываются к серии.

Хадзимэ Табата, геймдизайнер
Хадзимэ Табата

По словам Табаты, вместо высокобюджетного продолжения команда решила разрабатывать сразу несколько мелких проектов с упором на сюжет. Первым шагом к этому стал выпуск трёх отдельных дополнений к Final Fantasy XV, рассказывающих о друзьях главного героя основной игры Ноктиса — Игнисе, Гладиолусе и Промпто. В будущем также выйдет отдельный многопользовательский режим для RPG под названием «Товарищи», а 22 августа Square Enix представила мобильную версию Final Fantasy XV, которая будет распространяться эпизодами.

Руководитель упомянул одну из последних глав Final Fantasy XV и добавил, что они с командой постараются сосредочиться на объяснении событий, произошедших в десятилетнем промежутке между основной частью и финалом игры. По словам Табаты, при разработке традиционного сиквела это было бы очень сложно реализовать, а текущий подход гораздо лучше подходит для подобного.

Final Fantasy XV вышла в ноябре 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One после почти десяти лет разработки. Несмотря на некоторые минусы, отмеченные поклонниками серии, игра получила хорошие оценки. На проходящей в Кёльне выставке Gamescom 2017 разработчики анонсировали обновлённую версию для ПК с многочисленными улучшениями, выход которой запланирован на начало 2018 года.

 
Источник: DTF

Читайте также