Но сразу удалил тред.
Тим Сорет опубликовал в своём твиттере тред, в котором пояснил, почему разработка The Last Night занимает столько времени и почему авторы не показывают даже скриншоты или арты.
По словам Сорета, он подталкивает команду идти на эксперименты и исследовать «неизведанные территории» во всех направлениях. Разработчики потратили много времени на то, чтобы добиться того визуального стиля, который можно было увидеть в первом трейлере 2017 года.
Сорет пояснил, что из-за этого его студия Odd Tales не собирается раскрывать свои главные достижения до тех пор, пока игра не попадёт в руки людей.
Сорет закончил словами о том, что The Last Night будет next-gen игрой.
Разработка The Last Night идёт не без проблем — ранее Odd Tales столкнулась с недостатком финансирования, и ей пришлось срочно искать новые источники. Сейчас ситуация, суда по всему, выправилась.
Хотя игру публике не показывают, в декабре Тим Сорет поздравил фанатов с Рождеством, опубликовав заставку на движке The Last Night.