По словам Джеффа Каплана, игру придётся серьёзно переработать, чтобы «не скатиться в подражательство».
В интервью порталу Kotaku глава разработки Overwatch признался, что в Blizzard неоднократно обсуждали, как можно было бы добавить в свой онлайн-шутер режим battle royale.
Тем не менее, они решили, что это будет далеко не так просто, как думают многие игроки, предлагающие подобную идею.
Часто, когда я слышу предложения фанатов по этому поводу, это что-то вроде: «Да просто добавьте „королевскую битву“ в аркадный режим».
И я каждый раз думаю: «Чёрт побери, до чего же было бы круто». Но чтобы создать что-то подобное и не скатиться в подражательство, нужно проделать много работы, как технической, так и дизайнерской.
Авторы Overwatch даже определили основные проблемы, которые бы им пришлось решить, возьмись они за разработку такого режима.
Прежде всего, Overwatch — это игра о героях. А основные механики battle royale работают именно потому, что все ищут снаряжение, подбирают его с противников. Все игроки там в каком-то смысле равны.
Но [наша игра] не приспособлена для сражений один на один. Ни один герой не сбалансирован так, что может дать отпор любому другому.
Наконец, Каплан заявил, что на картах Overwatch было бы очень тесно, даже если бы всех пользователей заставили выбирать из пары-тройки персонажей.
Дистанция, на которой игроки вступают в бой, у нас обычно составляет около 15-40 метров. До точки «Б» на «Ханамуре» — около 45 метров. Мне кажется, многие не вполне понимают, как это мало.
А часть того, что делает такими крутыми Fortnite и PUBG — это битвы на больших дистанциях.
Разработчик заявил, что ему действительно хотелось бы сделать нечто в духе «королевской битвы», но в ближайшее время ничего подобного точно не появится. «Думаю, что battle royale для Overwatch — это уже нечто, ради чего придётся делать отдельную игру», — заключил Каплан.
Источник: DTF