Геймдиректор Kingdom Come: Deliverance рассказал о DLC, модах и дальнейшей поддержке игры

А также о планах студии в целом .

Основатель чешской студии Warhorse Даниэль Вавра, работавший над хардкорной RPG Kingdom Come: Deliverance в качестве геймдизайнера и геймдиректора, в разговоре с сотрудниками игрового портала SkillZone рассказал, что в компании уже работают над сюжетом грядущего DLC. В нём можно будет играть за женщину (вероятно, главным героем станет Тереза).

В целом, разработчики планируют длительное время поддерживать игру обновлениями — сейчас около 10 сотрудников следят за стримами и форумами, чтобы получить как можно больше обратной связи для исправления проблем. Кроме того, созданные ими технологии позволят облегчить и ускорить дальнейшую работу над игрой.

По поводу отсутствия в Kingdom Come антипиратской защиты геймдиректор лишь отметил, что считает такие системы бесполезными, поэтому студия даже не стала думать об их внедрении.

Вавра заявил, что у его команды не было времени полноценно разобраться в возможностях модификации игры перед релизом, но в ближайшее время сотрудники попробуют выяснить, насколько это реализуемо, и выпустить необходимые инструменты. По словам геймдиректора, во время разработки они переписали большую часть движка CryEngine под свои нужды, но сейчас он не уверен в юридической стороне вопроса, поэтому компании нужно обсудить это с Crytek.

Даниэль Вавра

Студия также хочет добавить в Kingdom Come полноценную озвучку всех диалогов на чешском языке, однако для этого нужно записать около 110 часов материала — это потребует примерно три месяца работы пяти режиссёров, трёх аудиоинженеров и 50 актёров, а также огромного количества времени на тестирование. Вавра сомневается, что это стоит потраченных сил и средств, потому что деньги можно направить на что-то более важное и полезное. Тем не менее, окончательное решение пока не принято.

Разработчик также затронул тему сеттинга и разворачивающихся вокруг главного героя исторических событий. По его словам, после ухода из 2К Czech (в ней он работал над двумя частями Mafia) он потратил около двух лет на изучение исторической литературы и в результате написал объёмное руководство по средневековой одежде для художников.

Вавра не хотел сразу рассказывать о Гуситских войнах (конфликт начался в 1419 году, то есть спустя 16 лет после начала игры), чтобы не перегружать игроков. Вместо этого искал менее значимые события и локации и в результате остановился на вторжении Сигизмунда в Богемию. Данный временной период был выбран не случайно — в то время ещё не было распространено огнестрельное оружие, которое разработчики не хотели видеть в игре, однако страна переживала расцвет после правления Карла IV.

Помимо этого, Вавра заявил, что в будущем они подумают над финансированием следующей разработки с помощью краудфандинга. По его словам, кроме привлечения средств такая модель также позволяет понять заинтересованность аудитории и наладить отношения с поклонниками.

 
Источник: DTF

Читайте также