Геймдиректор Final Fantasy XV сообщил, что игра не будет занимать 170 гигабайт на жёстком диске

Хадзими Табата (Hajimi Tabata) заявил, что вышло «недопонимание» относительно системных требований.

Руководитель разработки Final Fantasy XV объяснил, что системные требования, попавшие в сеть, относились к демонстрационной версии игры; финальное издание получит другие характеристики.

Это была ошибка — почему-то геймерам запомнилось именно то, что не должно было. Системные требования, которые попали в прессу, основаны на характеристиках запущенного сегодня демо.

Ещё раз, финальные системные требования пока не готовы. Есть большой шанс, что они изменятся. Кто-то их опубликовал, и все начали говорить, что это рекомендованные требования. Но это не характеристики финальной версии. Суть в том, что эта ошибка вызвана неналаженной коммуникацией.

Хадзими Табата, геймдиректор Final Fantasy XV

Табата рассказал, что на выставке Gamescom игра была запущена в разрешении 4K на компьютере, оборудованном видеокартой GeForce GTX 1080 Ti, однако минимальные системные требования будут намного ниже, как минимум на консольном уровне.

В интервью изданию PC Gamer бренд-менеджер Final Fantasy XV Райо Мицуно (Raio Mitsuno) сообщил, что ПК-версия игры будет поддерживать не только 4K, но и 8K-разрешение, а также технологию HDR10.

Пока Square Enix не представила официальных технических характеристик Final Fantasy XV. Игра должна выйти на ПК в начале 2018 года.

Относительно большой объём памяти также потребуется для Forza Motorsport 7, которая займёт на жёстком диске больше 100 гигабайт. Gears of War 4 со всеми обновлениями занимает 120 гигабайт, а Halo 5 около 100 гигабайт.

#finalfantasy

 
Источник: DTF

Читайте также