Геймдиректор Final Fantasy XV: «GTX 1080 Ti недостаточно для запуска игры в 4K при 60 fps»

Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) поделился техническими подробностями ПК-версии японской RPG.

На прошедшей выставке Gamescom 2017 издательство Square Enix совместно с компанией Nvidia анонсировало ПК-версию Final Fantasy XV с подзаголовком Windows Edition. Игра получит значительные визуальные улучшения по сравнению с консольной версией, включая поддержку технологий Turf, Flow, HairWorks, а также разрешения 4K и частоты 60 кадров в секунду.

Продвинутые функции потребуют значительной вычислительной мощности. Геймдиректор Final Fantasy XV Хадзимэ Табата заявил, что даже флагманская видеокарта GeForce GTX 1080 Ti не сможет обеспечить стабильной работы игры при 60 кадрах в секунду с разрешением 4K.

По словам Табаты, даже объединённые по технологии SLI видеокарты не обеспечат требуемой плавности изображения, так как между загрузкой каждого кадра всё равно будет небольшая задержка.

​Все физические симуляции должны обновляться с каждым кадром. Если вы используете две видеокарты, то присутствует небольшая задержка из-за того, что сигнал передаётся между двумя графическими адаптерами.

Хадзимэ Табата, геймдиректор Final Fantasy XV

Табата считает, что с растущими техническими требованиями видеоигр, в перспективе оптимальным решением остаются облачные вычисления.

Релиз Final Fantasy XV: Windows Edition состоится в начале 2018 года в сервисах Steam, Origin и Windows Store.

#finalfantasy

 
Источник: DTF

Читайте также