Люк Смит (Luke Smith) ответил на недовольство игроков в своём твиттере.
Как объяснил геймдиректор игры, разработчики считают шейдеры (shaders), предметы, позволяющие пользователям менять раскраску брони, одной из главных наград на поздних этапах Destiny 2.
И, по его мнению, переработанная система позволит мотивировать игроков продолжать осваивать возможности онлайн-шутера, а не тратить больше денег на внутриигровые предметы и лутбоксы.
Luke Smith @thislukesmith
Shaders are earned through gameplay: leveling, chests, engrams, vendors. We expect you’ll be flush w/ Shaders as you continue to play. (1/4)
Luke Smith @thislukesmith
When you reach level 20, Shaders will drop more often: vendor rewards, destination play and endgame activities. (2/4)
Luke Smith @thislukesmith
Shaders are now an ongoing reward for playing. Customization will inspire gameplay. Each planet has unique armor and Shader rewards. (3/4)
Luke Smith @thislukesmith
With D2, we want statements like «I want to run the Raid, Trials, or go back to Titan to get more of its Shader» to be possible. (4/4)
Ранее поклонники игры были возмущены тем, что шейдеры в Destiny 2 стали одноразовыми предметами. При этом в предыдущей игре пользователи могли брать несколько шейдеров с собой и менять расцветку экипировки когда им угодно и сколько угодно раз. В связи с тем, что шейдеры возможно купить при помощи микротранзакций, игроки посчитали, что их вынуждают тратить реальные деньги на подобные улучшения.
Это уже второй случай, когда система внутриигровых платежей в Destiny 2 подверглась критике. После релиза игры было также обнаружено, что из энграм (engram), которые можно купить, могут выпадать предметы, дающие преимущество перед другими игроками.
Релиз Destiny 2 на PS4 и Xbox One состоялся 6 сентября. Выход игры на ПК запланирован на 24 октября.
Источник: DTF