А на визуальную часть игры повлияли классические работы Disney.
Геймдиректор адвенчуры Open Roads Стив Гейнор из студии Fullbright поделился с изданием IGN подробностями об игре и рассказал, чем вдохновлялись разработчики.
Он сообщил, что главным вдохновением для студии стали игра Firewatch и фильм «Леди Бёрд» с Сиршей Ронан. По его словам, исполнение локаций и головоломок в Firewatch действительно сильно повлияли на команду, которая на примере увидела, как можно реализовать эти элементы игры. А в драме «Леди Бёрд» разработчики вдохновились отношениями между матерью и дочерью.
Fullbright использует в Open Roads новые для себя способы повествования сюжета. Игра будет ставить игрока на места персонажей, тогда как в предыдущих играх студии игрок был наблюдателем. Благодаря этому отношения между персонажами будут раскрываться изнутри и игрок будет лучше в них погружаться. Главные герои игры, мать Опал и её дочь Тесс, которой непосредственно управляет игрок, будут реагировать на ваши находки и обсуждать их между собой.
Open Roads обладает особым художественным стилем с 3D-окружением, но традиционными и более простыми анимированными 2D-персонажами. Гейнор объяснил возникновение такого диссонанса коллективной любовью разработчиков к работам японской анимационной студии Studio Ghibli и классическим мультфильмам Disney.
Также геймдиректор отметил, что студии повезло иметь активную поддержку издателя Annapurna Interactive. Благодаря ей студия смогла привлечь к озвучке главных персонажей Open Roads талантливых актрис Кери Рассел и Кейтлин Девер. По словам Гейнора, их голоса органично звучат в паре.
Студия Fullbright известна разработкой игр Gone Home и Tacoma. Выпуск Open Roads должен состояться в этом году на PC, PS4 и Xbox One. По сюжету игры 16-летняя девушка Тесс отправляется со своей матерью в путешествие, чтобы узнать больше о тайнах своей бабушки и наладить свои напряжённые отношения.