10 февраля состоялась пресс-конференция Valve, на которой основатель компании Гейб Ньюэлл еще раз высказал свое убеждение в том, что труд моддеров должен оплачиваться.
Valve планирует ввести в Steam систему платных модификаций. По словам Ньюэлла, разработчики модов делают огромную работу, и их труды достойны материального вознаграждения.
Это не первый случай, когда Valve попыталась монетизировать моды в Steam. Ранее в 2015 году уже предпринималась попытка (когда появились платные модификации к The Elder Scrolls 5: Skyrim), но тогда из-за негативных отзывов пользователей (которые были недовольны завышенными ценами) функция платных модов исчезла. Тогда в блоге Steam появился пост представителя Valve Алдена Кролла, который признал ошибочное решение компании.
Мы прекрасно понимаем поклонников наших игр, но менять что-то в устоявшемся пользовательском комьюнити Skyrim было ошибкой. Мы считаем, что серьёзно промахнулись, хоть и верим в то, что наши идеи могли пойти всем на пользу
И вот спустя два года на прошедшей 10 февраля конференции Гейб Ньюэлл заявил, что Valve извлекла урок из прошлой попытки и все будущие нововведения компании будут направлены на поддержку тех, кто создает моды.
Ньюэлл отметил, что Valve не перестала искать решение проблемы с монетизацией модов. Компания хочет сделать так, чтобы все остались довольны, и успех при реализации этой инициативы очень важен для репутации Steam.
Также вчера Valve объявила о закрытии программы Steam Greenlight, пожаловалась на закрытые экосистемы и рассказала, что делает три большие игры для VR.
Источник