Гейб Ньюэлл: «Valve разрабатывает три полноценных VR-игры»

Журналисты Eurogamer посетили штаб-квартиру Valve в Бельвью, штат Вашингтон и поговорили с Гейбом Ньюэллом, руководителем компании. Новости отличные — Valve наконец-то взялась за дело, пусть и для виртуальной реальности.

По словам журналистов, прямо сейчас в недрах Valve идет разработка трех полноценных игр для устройств виртуальной реальности, преимущественно HTC Vive и Oculus Rift. Гейб особо подчеркнул, что речь идет не о каких-то небольших экспериментах от самозабвенно утонувших в VR сотрудников Valve.

Никакой другой информации Ньюэлл не сообщил, но, по его словам, используются движки Source 2 и Unity. При этом увлечение Valve виртуальной реальностью и Steam Machines не было случайным:

Хорошо, что мы можем проектировать оборудование в то же время и с теми же людьми, что разрабатывают программное обеспечение.

Это то, что умел Миямото — одновременно планировать устройства ввода и консоль, пока придумывал новые игры. Мы считаем, что такой подход позволит нам построить намного более интересные развлекательные системы для людей.

Во время интервью Ньюэлл настаивал на том, что технологии VR не являются диковинкой, это просто совершенно новый язык общения в области виртуального опыта:

Такое ощущение, что мы с вами застряли с мышью и клавиатурой, как способами взаимодействия, на ооооччень долгое время. Появились новые возможности для создания гораздо более интересных видов взаимодействия и опыта, нам просто нужно было расширить их. Но речь идет не столько об аппаратном уровне, сколько о разработке более качественных видеоигр.

VR не будет иметь успех среди широких масс, если людям будут предлагать существующий контент для мониторов, завернутый в оболочку VR. Одной из первых вещей было добавление VR-поддержки в Half-Life 2 и Team Fortress, такого рода опыт был в новинку. Но в нем не было абсолютно ничего убедительного, все равно, что купить VR-систему, чтобы смотреть фильмы.

По словам Ньюэлла, технологии виртуальной реальности пока еще очень молоды и являются первым поколением. Он утверждает, что в 2018-2019 годах появится второе поколение, с более высоким разрешением экранов и лучшей обработкой изображения.

Учитывая это, а также традиционную неторопливость Valve и ее высокие стандарты качества, не стоит ожидать скорого анонса этих трех игр. Тем более что разрабатываются они под перспективные шлемы виртуальной реальности, а значит, информация появится только через год-два.

   
Источник:

 

Читайте также