Глава компании рассказал о зависти к Nintendo, и назвал упор на развитие Steam и разработку железа «вложением на будущее».
Во время презентации Artifact, карточной игры во вселенной Dota 2, Гейб Ньюэлл немного рассказал о политике Valve. Он отметил, что в планы компании входит не только поддержка её многопользовательских тайтлов, но и работа над ещё не анонсированным проектами.
Artifact — это лишь одна из нескольких игр, над которыми мы трудимся. Так что это хорошие новости.
Ура! Valve снова начнёт выпускать игры.
Ньюэлл не стал вдаваться в подробности, однако подчеркнул, что у Valve появилась возможность «разрабатывать и программы, и „железо“ одновременно». В качестве примера фирмы, устроенной подобным образом, он назвал Nintendo.
Мы всегда завидовали компаниям вроде Nintendo. Когда [Сигэру] Миямото размышляет о том, какой должна быть новая «Зельда» или «Марио», он думает в том числе о том, как будет выглядеть контроллер, какие будут графические возможности, и так далее.
Он может добавить поддержку управления жестами, ведь он вовлечён и в работу над «железом». А это значит, что само устройство будет выглядеть отлично, а игры задействуют каждую его особенность.
Мы правда завидовали этому, и собираемся пользоваться подобным преимуществом в дальнейшем.
Возможно, речь идёт в том числе о работе с VR — в 2017 году в интервью с PC Gamer Ньюэлл заявлял, что Valve трудится над тремя полноценными играми для виртуальной реальности. А в январе того же года на Reddit подтвердил, что как минимум один из их грядущих проектов — однопользовательская игра.
Последний на данный момент крупный релиз компании — вышедшая в 2013 году Dota 2. Однако, по словам её руководителя, впустую время не тратили, назвав «вложениями на будущее» работу над SteamVR и Vive.
В Valve были обеспокоены трендом среди ПК-разработчиков на «закрытые» экосистемы вроде iOS, и хотели что-то противопоставить ему, заодно начав работу в новых для себя сферах.
Пять лет назад у нас не было электроинженеров, не было людей, которые знали бы, как создавать роботов.
А сейчас в сфере «железа», пожалуй, не осталось ни одного проекта, за который нам было бы не по силам взяться. Если надо, мы можем проектировать платы, заниматься промышленным дизайном и так далее. Так что это плюс.
Источник: DTF