В начале октября несколько изданий выпустили свои интервью с главной внутренних студий PlayStation Германом Хульстом. В них он рассказал об инвестициях для закрепления Sony на рынке ПК, окне релиза портов для ПК, а также о том, как движок Decima от Guerrilla Games используется другими командами внутри PlayStation.
А в интервью с французским блогером Жюльеном Шьезом руководитель прокомментировал консолидацию игровой индустрии. Он заявил, что было бы неверно говорить, будто Sony убирает студии с рынка после покупки, ограничивая их в возможностях делового сотрудничества.
Хульст никак не прокомментировал действия конкурентов, однако его слова можно воспринять как противопоставление подходов PlayStation и Xbox. Ранее Microsoft купила Bethesda, а теперь собирается приобрести Activision Blizzard — в обоих случаях корпорация получает в распоряжение крупные мультиплатформенные франшизы, и релиз игр по ним за пределами одной экосистемы до сих пор остаётся предметом обсуждений.
Sony, впрочем, тоже купила одну компанию с крупной известной франшизой: Bungie, работающую над Destiny.