Вышла новая часть документалки Noclip о The Witcher 3: Wild Hunt, в которой разработчики рассказали больше о квестах.
Первым квестом, созданным для игры, был «Повелитель Ундвика», в котором Хьялмар решил убить ледяного гиганта. Разработчики столкнулись с множеством проблем в связи с переходом к открытому миру: Геральт мог добраться до цели любым способом, взяв квест или нет, а если за ним следовал не умеющий плавать NPC, то как справиться с ситуацией, когда Геральт просто переплывает озеро? Просто убить NPC за кадром? В открытом мире может случиться любая комбинация событий, и все надо учесть. Спасибо QA-отделу!
Также разработчики рассказали про Кровавого барона. Его квестовая ветка поначалу вовсе не была посвящена проблемам семьи и алкоголизма: он был простым военачальником, который прибирал к рукам ничейные земли, до которых никому не было дело. А дочь терял другой отец.
Барона переписывали столько раз, мы со счета сбились. Даже после записи озвучки мы все равно переделывали его.
Квест, посвященный поискам козы Принцессы, тоже получился не сразу: его создателю пришлось подумать, как добавить в квест побольше геймплея. Как выяснилось, линейка здоровья, появляющаяся у козы во время нападения медведя, служит больше для эмоционального воздействия на игрока.
Из игры была удалена история о том, как Геральт переодевается в члена Дикой Охоты, чтобы убить одного из генералов: финал игры казался разработчикам слишком затянутым. Планировалось и делать хабы с кучей квестов в сегменте, где Геральт путешествует сквозь время и пространство — но это тоже был бы перебор.
Узнать еще больше вы можете из ролика ниже.
Источник