Гендиректор ИРИ о критике «Смуты»: «Мы столкнулись с масштабной атакой ботов» Депутат Горелкин: «Бюджет „Смуты“ значительно меньше, чем у „Ведьмака“ 2007 года»

А со стороны либерально-оппозиционных СМИ «произошла атака», считает руководитель.

Гендиректор ИРИ о негативе вокруг «Смуты»: «Мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов»

Генеральный директор Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский заявил, что в организации спокойно отреагировали на массовые негативные отзывы о российской экшен-RPG «Смута». Об этом руководитель рассказал в интервью РИА Новости.

К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре. Вопрос в том, что если хейт возникает по делу — это задача для производителей немедленно поправить то, что можно поправить. Если хейт возникает по отношению к личности создателя или к тематике, тут, как говорится, извините, всё бывает. Личностные разборки — это вообще не сильно интересная тема, пусть она остается в игровом сообществе.

Алексей Гореславский, глава ИРИ

Гореславский заявил, что в случае со «Смутой» ИРИ столкнулась с массовым хейтом, который распространяли с применением ботов. По словам главы организации, только «ленивый не написал по методичке», почему «Смута» — плохая игра. Против экшен-RPG организовали кампанию по дискредитации, инициаторы которой преследовали цель отбить у других разработчиков интерес к сотрудничеству с госорганизациями, сказал Гореславский.

Не скрою, именно со «Смутой» впервые, пожалуй, мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов и совершенно явной атакой со стороны либерально-оппозиционных СМИ. Ленивый только не написал по одной методичке от и до, почему «Смута» – это плохо. […]

Предположу, что цель кампании по дискредитации «Смуты» и вообще взаимодействия с госфондами, таким как ИРИ, заключалась в том, чтобы отбить желание у независимых производителей брать государственные деньги и делать совместные продукты.

Алексей Гореславский, глава ИРИ

Гендиректор ИРИ считает, что массовость кампании против «Смуты» связана с тем, что прежде в России «царили только американские игры» вроде Call of Duty. По его словам, разработчики отечественной экшен-RPG показали, что подобные проекты теперь в стране могут делать самостоятельно.

Массовость кампании объясняется именно тем, что такие проекты означают, что игры для подростков и детей, для молодёжи в России в состоянии делать самостоятельно. Плохо, криво, какие угодно можно слова тут применять, но на территории, где раньше царили только американские игры, в которых пропаганда как раз присутствует. Например, Call of Duty.

Каждая из этих игр «забивает» образ американского флага тебе самым глубочайшим образом в подсознание. И выросли целые поколения, которые ничего другого в игровой сфере не слышали, не знали и не готовы воспринимать.

Алексей Гореславский, глава ИРИ

Релиз «Смуты» состоялся в апреле 2024 года, после чего игру массово раскритиковали за геймплей, сюжет, озвучку, оптимизацию и обилие багов. После этого разработчики выпустили несколько патчей. На момент написания заметки средняя оценка игры в VK Play составляла 5,9 балла из 10 на основе 1762 обзоров.

 

Источник

Читайте также