Чендлер Вуд, комьюнити-менеджер студии Avalance, рассказал о работе контроллера DualSense в грядущей Hogwarts Legacy в официальном блоге PlayStation.
- Авторы постарались сделать так, чтобы с помощью DualSense игроки смогли полностью прочувствовать все заклинания, которые будут использоваться в Hogwarts Legacy — вне зависимости от того, будут ли это простые спеллы или же более мощная магия.
- Каждое заклинание будет казаться уникальным, а их эффект должен ощущаться на левой стороне контроллера. По словам разработчиков, создать ощущение того, что DualSense служит продолжением волшебной палочки.
- Кроме того, особенности контроллера будут применятся и вне сражений. Так, игроки смогут почувствовать, как ингредиенты для зелий измельчаются ступкой, а также ощутить визг мандрагоры, кричащего растения, и полёт на метле или гиппогрифе.
- DualSense будет иметь уникальную подсветку в зависимости от того, в каком факультете учиться главный герой: сочетание синего и бронзового для Когтервана, алого и золотого для Гриффиндора, зелёного и серебряного для Слизерина и жёлтого с чёрным для Пуффендуя.
- Hogwarts Legacy будет работать на PS5 в двух режимах: «качество» (4К-разрешение) и «производительность».
- Помимо «фичей» DualSense в RPG будет и поддержка 3D-звука. Технология будет применяться как во время боёв с использованием заклинаний, так и в исследовании открытого мира. В качестве примера Avalance привела звуки, издаваемые кипящим зельем, и потрескивание огня во время применения «Инсендио».
Hogwarts Legacy выпустят в конце 2022 года. Игра будет доступна на ПК, двух поколениях Xbox и PlayStation, а также Nintendo Switch.