Геймдиректор Final Fantasy XIV о разнице между MMO и метавселенными: «Метавёрс не имеет ничего общего с развлечением»

«Что такого интересного в системах, которые есть в реальной жизни?»

О своём отношении к концепции «метавселенной» — цифрового пространства для общения — продюсер и руководитель разработки FF XIV Наоки Ёсида рассказал в интервью для Weekly Bunshun. На фрагмент из него обратили внимание в Siliconera.

Представители руководства Square Enix ранее говорили, что заинтересованы подобными новейшими технологиями вроде метавёрса, блокчейна и невзаимозаменяемых токенов (NFT). Однако самому Ёсиде, по собственному признанию, это не близко и не интересно. Когда его спросили о том, что он думает о популярности идеи метавселенной, он заявил, что «вообще не думает об этом».

По словам разработчика, концепция не кажется ему чем-то, что может развлекать людей — а подобными проектами он заниматься не хочет.

Лично я воспринимаю метавселенную как некую систему, которая заменяет реальность виртуальным миром. Поэтому мне кажется, что метавселенная не имеет ничего общего с развлечениями.

В моём представлении метавёрса люди смогут использовать свои аватары в виртуальной реальности, и, например, прогуляться по Синдзюку и пройтись по магазинам, как в жизни. Да, это может быть и весело, но в этом нет никакого развлечения. Что такого интересного в системах, которые есть в реальной жизни? Вот что я думаю.

Наоки Ёсида

геймдиректор Final Fantasy XIV

Ёсида добавил, что если бы ему пришлось поработать над некой вселенной, то он хотел бы сделать что-то действительно весёлое интересное в рамках метавёрса, а не создавать сам виртуальный мир. Но никаких подобных планов у него пока нет.

Когда во время интервью геймдиректора FF XIV спросили о том, что для него значит «веселье», он отметил, что у каждого есть своё мнение на этот счёт, поэтому для него всегда очень важно прислушиваться к своим коллегам по команде. По словам Ёсиды, его MMORPG — это своего рода «парк аттракционов», который может чем-то понравится игрокам с самыми разными взглядами и вкусами. А цель команды разработчиков — позаботиться о том, чтобы игра не была слишком однообразной.

#finalfantasy #метавселенная #squareenix #новости

 

Источник

Читайте также

Меню