Альтернативная версия списка отличных пользовательских интерфейсов.
Перевод статьи редактора Gamasutra Алана Бредли, в котором он попросил игровых разработчиков перечислить лучшие примеры пользовательских интерфейсов, спровоцировал активное обсуждение в комментариях. Читатели предлагали свои варианты идеальных HUD и подмечали неточности в публикации.
Редакция DTF собрала их предложения в отдельную статью.
Главный художник пользовательского интерфейса в Massive Entertainment Оливер Яносчек (Oliver Janoschek) привёл в пример HUD Зари из Overwatch и общий подход Blizzard к визуализации информации. С ним были согласны не все.
О настраиваемом интерфейсе вспомнили и другие читатели.
В оригинальной статье Джим Браун (Jim Brown), старший дизайнер Epic Games, похвалил Dead Space за то, что её HUD интегрирован в игру и используется как игроком, так и персонажем.
Дэвид Кэндленд (David Candland), начальник отдела разработки пользовательского интерфейса Bungie, отметил звуки Half-Life 2, которые информируют игрока о поднятой аптечке, потере здоровья или опасной зоне и отлично запоминаются.
Также были упомянуты отдельные игры с запоминающимся интерфейсом или его отсутствием.
Источник: DTF