Всё, что нужно знать начинающему охотнику на монстров.
Серия Monster Hunter пользуется огромной популярностью в Японии. В каждой части игрок становится охотником, задача которого — выслеживать и убивать фантастических животных в их естественной среде обитания. Фишкой серии всегда была возможность создавать предметы снаряжения из убитых монстров.
Monster Hunter: World — пятая игра в серии. Слово «world» в названии говорит само за себя: целевая аудитория отныне — не только японцы, но вообще все. В пользу этого говорит ещё и то, что в серии впервые появилась сюжетная кампания. Новых игроков так привлечь легче.
Монстры
Монстры в игре уникальны и проработаны до мелочей: у каждого из них есть уникальные способности, а также сильные и слабые стороны. Выслеживать монстров будут помогать светлячки, которые живут в небольшой клетке на поясе охотника. Они подсвечивают следы существ и места сбора ресурсов.
Виды урона оружия: режущий, ударный, проникающий
Каждый вид оружия и снарядов в игре обладает одним из трёх типов урона. Это важно: выбирая правильное снаряжение, можно «выбить» из монстра нужные части, например, отрубив хвост.
- Режущий урон. Как понятно из названия, оружие с таким уроном буквально режет монстров. Соответственно, повышается шанс отрубить хвост или, например, рога. Отлично подходит против монстров без брони (у некоторых существ изначально есть броня, или они могут отрастить её во время боя).
- Ударный урон даёт возможность наносить большой ущерб монстрам, оглушая их или сбивая куски брони.
- Проникающий урон. Отличный пример здесь — проникающие снаряды для лукорудия, которые вгрызаются в плоть монстра и пролетают насквозь, нанося урон несколько раз.
Каждого монстра можно оседлать, запрыгнув к нему на спину. Это можно сделать с уступа, или используя некоторые особенности оружия. После этого нужно будет пройти QTE, чтобы удержаться на спине. Так вы завалите монстра на землю и сделаете его уязвимым на некоторое время.
Разумеется, никто не запрещает менять тип оружия по ходу игры. При желании можно освоить хоть вообще всё.
Двуручный меч
Это оружие с мощными, но медленными атаками. Двуручником можно прикрываться, выставляя его перед собой как щит. Им сложно сделать комбо и попасть всеми ударами по противнику из-за низкой мобильности, особенно если враг двигается быстро и часто. Но если получится — урон нанесёте огромный. С этим мечом вы двигаетесь медленнее, а после атаки появляется небольшое «окно», во время которого персонаж уязвим. Потом можно встать в исходную позицию и вновь уклоняться, защищаться или атаковать.
Бастард
Бастард или длинный меч — это быстрое оружие по меркам серии Monster Hunter, хотя в игре есть и более скоростные образцы. Главные преимущества клинка — это его длина, четырёхступенчатые комбо, которые ещё и красиво выглядят, а также комбинации, дающие возможность нанести удар, отступить, а затем опять ринуться в бой.
В бою копится шкала духа, которая находится под индикатором остроты оружия. Периодически эту энергию можно разряжать для нанесения более мощных ударов
Меч и щит
Простое и доступное оружие для всех, кто только начинает знакомство с Monster Hunter. В его арсенале есть как простые, так и более сложные комбо. Вариаций атак у меча и щита много, так что не стоит жалеть времени на тренировочном полигоне.
Щитом можно не только прикрываться от ударов, но и наносить оглушающие атак. Одно из самых больших преимуществ — возможность использовать предметы из инвентаря, не убирая меч в ножны, как в случае с другими видами оружия.
Два клинка
Радиус действия у клинков небольшой, а потому механика их использования основана на мобильности и нанесении быстрых ударов. Защищаться при этом нельзя, есть только возможность быстро уклоняться.
У клинков есть «режим демона» и «режим архангела». При их активации повышается расход выносливости, а атаки становятся ещё мощнее. Более того, в этих режимах появляются дополнительные комбо. Двойные клинки — популярное оружие и отлично подойдет для нанесения урона.
Молот
Молот — ещё одно медленное и очень мощное оружие. Используя его, можно оглушать монстров любых размеров, попадая им чётко в голову. Атаки можно заряжать некоторое время, чтобы наносить сокрушительные удары.
Заряжая атаку, можно передвигаться, поэтому мобильность при этом не так сильно страдает. Молот — это оружие с «ударным уроном», что отлично подходит для пробивания брони чудовищ.
Охотничий рог
Охотничий рог — это оружие, достойное отдельного упоминания. Сразу стоит предупредить: если вы рассчитываете на одиночное прохождение игры, лучше подобрать что-то более простое. Рог похож на молот, и вы сможете оглушать монстров, если бить им по голове. Но основная «фишка» здесь — разнообразные баффы, которые можно накладывать на союзников, что выгоднее всего, если в команде несколько человек.
У оружия есть три разных атаки, каждая из которых соответствует ноте. Справа сверху на экране вы видите комбинации нот для возможных усилений. После того как сыграна последовательность нот, можно активировать песню. На PS4 за это отвечает кнопка R2, на Xbox One — кнопка RT. Активация песни накладывает определённый бафф, который подсвечивается вверху экрана зелёным индикатором.
Сразу же после этого можно еще раз сыграть песню и наложить бафф повторно — тогда он подсветится уже фиолетовым индикатором и станет мощнее. Стоит помнить, что некоторые усиления (например, восстановление здоровья) работают однократно.
Баффы бывают разные и отличаются в зависимости того, какой именно рог используется. Например, они могут давать дополнительную защиту от урона, защищать от рыка чудовищ, который ошеломляет персонажа, усиливать атаку и прочее.
Казалось бы, каждый сможет стоять где-нибудь позади, раскидывать положительные эффекты на членов команды и подлечивать их, но сложнее всего с этим оружием — не стать обузой. Ведь нужно наносить монстру урон и при этом следить, чтобы положительные эффекты на союзниках были всегда активированы. Новичкам будет сложно управиться с охотничьим рогом, но если получится его освоить — станете незаменимым союзником в любой команде.
Копьё
Копьё — это, скорее, оружие защиты, нежели нападения. С ним вы не очень мобильны, но зато у вас есть щит, который сможет защитить от любого удара. Атаковать копьём можно даже укрывшись щитом. У этого оружия есть полезная заряжающаяся атака, используя которую, можно помчаться вперед и догнать убегающего монстра, или же, наоборот, уйти от опасности. Основное преимущество копья — его длина.
Копьепушка
Точно так же, как в случае с обычным копьем, к копьепушке прилагается щит. Одна из отличительных особенностей оружия — возможность наносить удары и одновременно защищаться. Более того, можно комбинировать обычные атаки со стрельбой из пушки, установленной прямо в копье.
В зависимости от оружия, может быть три разных вида стрелковых снарядов. «Обычные», которые стреляют на короткое расстояние, «длинные», которые могут использоваться издалека и «широкие», бьющие разбросом по всем, кто стоит перед вами.
Помимо этого, есть мощная способность «Пламя виверны», которая используется вблизи и выпускает из пушки мощный снаряд. У этой способности есть откат, но её можно использовать неограниченное количество раз. В умелых руках копьепушка — грозное оружие, полезное в отрядее.
Выкидной топор
Выкидной топор — это смесь топора и меча. Сначала вы накапливаете энергию с топором в руках, а потом трансформируете его в меч и выпускаете эту энергию наружу, нанося при этом огромный стихийный урон. Стихия здесь меняется в зависимости от того, из какого материала сделано оружие.
Энергия накапливается сверху слева на экране под индикатором остроты оружия. После её заполнения можно использовать особую атаку для трансформации. Когда индикатор заполнен, меч наносит больше урона. Это отличное оружие с мощными и красивыми комбо-ударами.
Силовой клинок
Силовой клинок — это что-то вроде выкидного топора, описанного ранее, только наоборот. Энергия накапливается в форме меча, а используется в форме топора. Отличие здесь в том, что первая форма — это быстрый короткий меч и щит, которым можно прикрываться, а вторая форма — это массивный и медленный топор, который наносит колоссальный стихийный урон.
Силовой клинок поначалу кажется лёгким в обращении, но на деле нужно будет изрядно потренироваться и изучить тайминги, чтобы использовать его в полную силу.
Глефа насекомых
Глефа насекомых — это оружие, которое можно использовать в качестве опоры для прыжков и последующих атак в воздухе. Используя глефу, можно управлять кинсектом. Кинсект – это насекомое, которое собирает экстракты чудовищ, и усиливает вас. Например, даёт бонус к атаке или к скорости передвижения. Управлять кинсектами и улучшать их можно в кузне.
Глефа — непростое в обращении оружие. Обычно, мастер-охотник с глефой находится в воздухе, выполняя разные акробатические атаки. С этим оружием гораздо проще оседлать монстра, а затем уронить его на землю, оглушив.
Лёгкое лукорудие
С лукорудием можно вести огонь издалека, при этом мобильность персонажа не теряется, а от атак легко можно уклоняться. Для оружия существую различные боеприпасы: бронебойные, отравляющие, стихийные и многие другие.
Игра с дальнобойным оружием добавляет некоторые сложности. Если обычный боезапас бесконечен, то особые мощные патроны вроде стихийных, или бронебойных придется постоянно закупать у продавца, либо крафтить самому из ресурсов. Помимо этого, у каждого патрона есть три уровня. С каждым уровнем повышается урон или эффективность, в зависимости от снаряда. Улучшать их можно по мере прохождения игры и открытия новых ресурсов.
Стоит добавить, что у этого оружия есть особая атака — мина, которая вонзается в землю и активируется, если на неё наступить. У этой способности есть откат, а использовать её можно неограниченное количество раз.
Лёгкое лукорудие обязательно стоит попробовать, если вам нравится быть дальнобойным охотником. Если же покажется, что вы наносите недостаточно урона, попробуйте присмотреться к тяжёлому лукорудию или луку.
Тяжёлое лукорудие
Это старший брат лёгкого лукорудия. Тяжёлая версия использует больше различных боеприпасов, среди которых есть мощные снаряды. Помимо этого, есть два разных варианта особой атаки. Первая — «сердце виверны», делает из вашей пушки настоящий пулемет с возможностью выпустить обойму в неприятеля. Вторая — «меткость виверны», стреляет на дальнюю дистанцию мощным снарядом, который впивается в монстра, а затем взрывается.
Эта пушка долго перезаряжается и сильно снижает мобильность вашего персонажа. А главный плюс оружия — колоссальный урон. Лучше всего тяжёлое лукорудие использовать в том случае, если вы играете в команде от двух человек.
Лук
Ещё одно оружие дальнего боя, используя которое, можно заряжать каждую атаку для нанесения дополнительного урона. В отличие от лукорудий, лук подходит для средней дистанции, а на больших расстояниях практически бесполезен. Есть особая атака для ближнего боя — «Выстрел дракона», которая долго заряжается, но наносит много урона.
Также можно использовать разнообразные «покрытия» для стрел. Например, делая стрелы ядовитыми или парализующими. Наборы покрытий у каждого лука свои, в зависимости от того, из чего сделано оружие.
Рассказывать про каждое из четырнадцати оружий в игре можно долго, но поскольку стиль игры — это дело вкуса, лучше всего потратить немного времени и попробовать всё самостоятельно. Такая возможность появляется уже в самом начале игры во время выбора снаряжения в комнате главного героя. Поговорив с домоправителем, можно отправиться на тренировочную арену и протестировать хоть все 14 вариантов.
Каждое оружие уникально и обладает различными комбинациями — найти что-то себе по вкусу труда не составит. И не стоит переживать о своём выборе, ведь игра не привязывает вас к одному оружию. Если надоест, то после убийства очередного монстра можно изготовить из его шкуры что-то новое.
Как улучшить оружие в Monster Hunter: World
После того, как вы выбрали себе оружие, неплохо было бы разобраться с тем, как его улучшать и взглянуть на древо прокачки. Чтобы улучшить оружие, нужны будут ресурсы, которые добываются в игровом мире, либо из убитых монстров. Часто новые улучшения в дереве прокачки появляются непосредственно после очередного убийства.
У вас есть два материала для «изначального» изготовления и последующего улучшения оружия — это руда и кость. У каждой ветви есть своё древо развития, а по мере прохождения игры добавляются новые ветви. Оружия, созданные из разных материалов, будут обладать различными характеристиками и могут иметь разные стихийные свойства, в зависимости от того, из какого монстра они сделаны.
Новые доступные улучшения подсвечиваются. Стоит почаще проверять древо развития на наличие новых улучшений и поддерживать своё оружие в оптимальном состоянии, ведь от этого напрямую зависит успех на охоте.
За что отвечает характеристика «Мастерство» у оружия
«Мастерство» — это характеристика, о которой туториал почти не рассказывает. Между тем, этот параметр важен, так что в нём надо разобраться.
«Мастерство» важно для более позднего этапа игры. Если у оружия есть процентная прибавка к мастерству — это значит, что оно может нанести больше урона. Если же от мастерства отнимаются проценты, то это значит, что есть шанс нанести меньше урона. Для тех, кто хорошо знаком с жанром RPG можно провести простую аналогию с шансом критического удара, только в обе стороны.
Чтобы улучшить эту характеристику, есть несколько путей. Либо попросту улучшить оружие, либо искать на броне бонусы к мастерству.
Броня: как прокачивать, на что обратить внимание
Ещё при создании персонажа можно выбирать между кольчужной и кожаной бронёй. Отличаются они тем, что дают разную защиту от стихий. Например, кожа лучше защищает от огненного, а кольчуга от водяного урона.
То, что вы выберете в самом начале, не имеет особого значения, потому что уже скоро снаряжение можно будет сменить. А потом ещё кучу раз.
Сеты брони, сделанные из убитых монстров, будут давать лучшую защиту от одних типов урона, но при этом будут наоборот уязвимы к другим. Поэтому, если монстр бьёт вас слишком больно, проверьте, нет ли у вашей брони уязвимости к его стихиям.
Создавать броню просто: вам точно так же, как и при крафтинге оружия, пригодятся материалы, добываемые с чудовищ. Стоит заметить, что World — игра в некоторой степени про гринд, поэтому придётся не раз и не два убить одного и того же монстра, чтобы получить все нужные ресурсы для изготовления полного комплекта брони или оружия.
Кстати, многие сеты брони, сделанные из монстров, дают сетовые бонусы. Например, увеличение урона от огня или повышение выносливости при падении шкалы здоровья ниже определенной отметки.
Где поесть в игре и зачем это вообще делать
Перед хорошей охотой нужно обязательно перекусить. Сделать это можно прям на базе перед заданием, у котика-повара, с которым вас познакомят в самом начале игры, либо в лагере уже после начала задания. Для этого нужно подойти к пню, рядом с которым будет написано «Столовая».
Любое блюдо обязательно увеличит запас здоровья и выносливость. Более того, есть шанс активировать «гастро-навыки», некоторые из которых очень полезны. Например, «Котт-страховщик» — это бонус, при котором вам не засчитают смерть на задании и предоставят дополнительную попытку. Нужное блюдо можно составить самому.
Еда действует до того момента, пока вы не умрете, либо не завершите задание. Старайтесь не забывать перекусить перед каждой миссией!
Полезные NPC и места в Астере
Астера — это небольшой городок, в который прибывает наш герой в самом начале игры. Он состоит из нескольких этажей, соединённых лестницей и подъёмными механизмами. Здесь есть всё, что нужно, чтобы хорошо подготовиться к заданиям. Тут же можно найти NPC. Разберемся, где они находятся и что могут нам предложить.
1. Склад припасов.
Склад припасов находится на первом этаже. Здесь можно закупиться материалами для изготовления предметов, патронами и другими расходниками. Склад пополняется новым содержимым по мере прохождения игры.
2. Ресурсный центр
Ресурсный центр вы найдёте на первом этаже, слева от склада припасов. Поговорив с NPC, увидите три вкладки: выписка заказов, расследования и готовые доставки.
Выписка заказов
Расследования
Готовые доставки
3. Ботанический центр
Ботанический центр находится слева от ресурсного центра, на первом этаже. Здесь можно выращивать нужные вам растения и жуков. Для этого используем вкладку «выращивать», затем выбираем нужное нам растение и размещаем его в саду. После этого во второй вкладке «удобрения» выбираем подходящее удобрение, для ускорения роста нужных нам ингредиентов.
Собрать урожай можно после выполнения одного или нескольких заданий. Чтобы увеличить количество мест в саду и количество доступных для выращивания предметов, необходимо выполнять квесты, которые выдаёт главный ботаник.
4. Эко-группа
Эко группа находится на первом этаже. Поговорив с NPC, сидящим на книгах, можно повысить уровень осведомлённости о монстрах, следы которых вы находили. В полевом справочнике обновится информация, а вы будете знать больше о месте обитания существа и его уязвимостях. Старайтесь не забывать заходить сюда после каждой миссии.
5. Старшая плавильщица
Старшая плавильщица появляется в игре по мере прохождения. Она может переплавлять ненужные вам материалы в редкие и дорогие предметы.
6. Умный биолог
Умный биолог находится на первом этаже. У него можно взять задания на поимку монстров.
7. Кузня
Кузня находится на втором этаже. В ней можно улучшать лукорудие, управлять кинсектами и менять снаряжение.
8. Оружейная
Оружейная находится слева от кузни. Здесь можно покупать и продавать снаряжение.
9. Столовая
Если пройти по мосту от кузни, то наткнётесь на столовую, которой заведует Мяускулистый шеф-повар. Здесь вас вкусно накормят.
10. Зал собраний
Направо и вверх лестнице от столовой располагается зал собраний. Там можно встретиться с друзьями по онлайну и сыграть с ними в мини-игру «арм-рестлинг».
Ещё можно записаться на арену для битвы с монстрами. На арене будут доступны баллисты, пушки и другие подручные средства. В награду дают части монстров и другие полезные вещи.
11. Капитан корабля Аргоси
Капитан корабля Аргоси находится на первом этаже. У него можно заказывать редкие товары, после чего капитан отправляется в море. Через некоторое время, он возвращается и заказанные товары можно выкупить. Покупается это всё на исследовательские очки. Сам NPC становится доступен по мере прохождения игры.
Создание предметов в Monster Hunter: World
Сперва нужно зайти в меню и выбрать «изготовление». Обычно, для создания предмета нужен один или два ингредиента. Например, чтобы сварить зелье, нужна лишь трава, а для создания мегазелья нужно само зелье и мёд.
Некоторые предметы можно отметить галочкой, как на скриншоте выше. В таком случае они будут создаваться автоматически и появляться в инвентаре, как только вы найдёте нужный для создания компонент.
Как ловить монстров и зачем это нужно
Некоторые игроки не знают, что монстров можно ловить, а не убивать. Более того, это можно делать в любом задании, даже если оно гласит «убить противника». Какой в этом смысл? Как минимум, за поимку монстра можно получить значительно больше материалов для крафтинга, чем если бы вы убили существо.
Чтобы совершить поимку понадобится парализующая ловушка и снотворные бомбы. Всё это можно изготовить самостоятельно, либо, если это задание на поимку монстра, все необходимое будет лежать в сундуке перед миссией. Для начала монстра придётся довести до критического состояния, почти убить.
Когда он будет на грани смерти, вы увидите на мини-карте значок черепа рядом с иконкой монстра. Это значит, что пришло время ставить ловушку. Когда монстр попадётся, закидывайте его снотворными бомбами. Дело сделано.
Как играть с друзьями
Чтобы играть вместе, потребуется найти сеанс сетевой игры, а затем пригласить туда своего друга. То есть нужно убедиться, что вы на одном сервере.
Первый игрок должен начать квест, взяв его на доске заданий. Для этого нужно нажать «разместить новое задание». Второй игрок должен выбрать «присоединиться к заданию». Если первый уже отправился в локацию с квестом, он может выслать сигнал SOS, и тогда второму нужно будет открыть вкладку «поиск сигналов SOS» и найти там задание своего друга.
Большинство сюжетных квестов нельзя начать вместе, поэтому не удивляйтесь, если вместо ожидаемых 1/4 игроков во время подготовки к заданию, игра вам показывает 1/1 и не даёт возможности взять кого-либо с собой. В таком случае нужно начать задание и посмотреть все кат-сцены, после чего уже выслать сигнал SOS. Либо можно вообще вернуться в Астеру и начать заново уже с другом. Ситуация с кат-сценами очень неудобная, но обойти её пока не получится. Возможно, в будущем, эту неприятную механику исправят — пользователи уже жалуются.
Устройства палико и грималкины
Можно заметить, что с самого начала игры, у вашего помощника палико есть особая способность «спрей исцеляющей осы», которая может излечить в критический момент. Помимо этого, котику доступны другие устройства, получить которые можно от грималкинов.
Грималкины — это племена, живущие в каждой локации. Палико умеют находить с ними общий язык. Но чтобы их найти, нужно проявить внимательность. Обычно они оставляют за собой «Каракули», изучая которые, рано или поздно можно выйти на след. Более того, если ваш палико будет рядом с грималкином, он вам об этом сообщит.
Как поймать грималкинов
В качестве первого примера возьмём локацию Дикогорье. На карте ниже вы видите местонахождение грималкинов. Спуститесь вниз в пещеру, и ваш палико сможет начать диалог. После этого нужно будет выполнить квест по поимке трёх потерявшихся грималкинов
Чтобы поймать их, нужно подкрасться сзади, присев. Затем достаём «ловчую сеть», которая доступна с самого начала игры, и стреляем ею из самострела в спину грималкину. Будьте аккуратнее: если котик вас заметит, он испугается и убежит.
После того, как вы выполните квест, его нужно будет сдать в ресурсном центре Астеры. Затем возвращайтесь обратно к грималкину, давшему вам задание, и получайте заветный гаджет.
Помимо этого, грималкины той локации, в которой выполнен квест, будут вам помогать в дальнейшем. Например, на карте появятся дополнительные ловушки для монстров, сделанные новыми друзьями.
А теперь разберёмся, как получить устройства из других локаций.
Древний лес
Отправляйтесь в место, отмеченное на карте в зоне шесть. Там будет грималкин, который попытается от вас сбежать. Всё, что нужно сделать — это следовать за ним с помощью светлячков. В итоге вы доберетесь до лагеря грималкинов-ловцов жуков. Палико с ними пообщается, и они выдадут новый предмет — «клетка светляка», активируя которую у вас будет шанс ослепить монстра, с которым вы сражаетесь. Более того, если после этого заглянуть в комнату в Астере, палико сообщит, что теперь умеет находить общий язык с яграсами. Это значит, что теперь яграсы будут смогут сражаться на вашей стороне.
Гниющая долина
Сначала возьмите с собой «сырое мясо» и направляйтесь в тринадцатую зону, в место, отмеченное на карте. Там, рядом с трупом Легианы будет грималкин, который от вас сбежит. После этого палико предложит преследовать грималкина. Следуйте за светлячками, а они приведут вас в пятнадцатую локацию.
Здесь вы вновь встретите котика, он сбежит еще раз. На этот раз палико заметит, что бедняга очень голоден и предложит выманить его сырым мясом. Для этого просто используйте сырое мясо на месте, где сидел грималкин. После этого спрячьтесь.
Котик, которого мы преследовали, приведёт своих друзей и начнет радоваться пище. Подходите к ним и получайте заветный гаджет. Это будет «меч разбойника», который позволит палико красть части монстров прямо во время боя. Очень полезный предмет, который поможет добыть побольше нужных материалов с монстров. Помимо этого, палико научится приручать гирросов.
Коралловое нагорье
Где-то в районе отмеченной на карте точки, можно встретить грималкинов верхом на Шамосах. Они будут враждебны, так что придётся их одолеть. После этого направляйтесь за вашими светлячками — они приведут вас на северо-восток локации номер 11.
Здесь вы встретите группу грималкинов, которые дадут задание убить двух Цици-йа-ку. Задание нужно будет отдельно взять в Астере на доске заказов во вкладке «дополнительные». После выполнения квеста вы получите в награду «коралловый оркестр» — устройство, с помощью которого палико сможет накладывать на вас в бою положительные эффекты. Например, увеличивать атаку или защиту. После этого задания нужно поговорить с палико в вашей комнате в Астере и узнать, что теперь он умеет находить общий язык с Шамосами.
Убежище древнего
Для того, чтобы получить доступ к убежищу древнего, нужно продвинуться в сюжетной кампании.
После того, как вы получите четыре вышеперечисленных устройства для палико, NPC Исследователь лелианцев даст новое задание. Вам нужно будет найти десять следов каракуль гаялака. Гаялака — это племя странных существ, которых иногда можно встретить во всех локациях. Найти эти каракули довольно сложно, поэтому отметим их на карте.
После нахождения всех десяти отметин, возвращайтесь к Исследователю лелианцев в Астеру. Он предложит вам встретиться ночью в Убежище древнего.
Приходите в положенное место ночью. Дальше нужно будет проникнуть незамеченным в лагерь гаялака. Проходить мимо них нужно в тот момент, когда они танцуют. Проще всего присесть и использовать маскирующую накидку. После выполнения квеста, палико получит новое устройство — «Коктейль мяутова». Это бомба, наносящая высокий урон монстрам.
Несколько советов для новичков
- Следите за тем, чтобы ваше оружие в бою было заточено.
- Не забывайте перекусить перед каждой миссией, чтобы повысить свои характеристики.
- Складывайте ресурсы в сундук для хранения в Астере, чтобы освободить место в инвентаре.
- Охотьтесь на местную фауну. Таким образом, часто можно добыть необходимые для крафтинга материалы.
- Обязательно разговаривайте со всеми NPC, отмеченными восклицательным знаком. Так можно получить задания.
- Создавайте побольше оружия из монстров. Его можно будет улучшить до очень крутых версий.
- По возможности, старайтесь ловить монстров, а не убивать. Так вы получите больше наград.
- Если враг кажется слишком сильным, призовите на помощь других игроков.
Удачной охоты!
Источник: DTF