Гайд по достижениям в Divinity: Original Sin 2

Гайд по достижениям в Divinity: Original Sin 2

97 достижений — это немало, но большую их часть вы с легкостью возьмете во время самого первого прохождения. Но с некоторыми все же придется повозиться. Наш гайд, разумеется, поможет вам собрать все ачивки. Для вашего удобства материал разбит на несколько разделов, так что вы сможете промотать до нужного вам акта, не теряя времени.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Общие достижения:

Есть такая партия! — начните игру в режиме гейм-мастера.

Смело в бой — начните игру в режиме «арена».

Колдун — завершите игру на уровне сложности «Приключение»

Пробужденный — завершите игру на уровне сложности «Классика»

Божественный — завершите игру на уровне сложности «Тактика»

Все ради чести — завершите игру на уровне сложности «Доблесть»

Вор — необходимо успешно совершить кражу у любого персонажа. Красть можно как из карманов, так и просто вещи, лежащие рядом с NPC. Делать это нужно, находясь в режиме незаметности (клавиша «С» по умолчанию).

Преступные намерения — необходимо попасться после совершения преступления. Например, после успешной кражи никуда не уходите, а подождите, пока NPC не начнет бегать и искать виноватого. Дайте ему себя осмотреть, и когда он найдет у вас украденный предмет, вы получите достижение.

Спорщик — необходимо успешно внушить персонажу нужную вам мысль. Получить можно когда угодно. Важно — для успешного убеждения необходимо прокачивать навык «Красноречие» в «гражданских» умениях, иначе будете постоянно терпеть неудачу.

Гренадер — нужно создать любую гранату. Например, скомбинируйте пустую бутылку и банку с мозговыми паразитами (можно найти в Форте Джой). Получите гранату, которая очаровывает врагов в небольшом радиусе и достижение. Полный список гранат, которые можно создать, есть вот здесь.

Мастер-мистик — нужно создать любой свиток. Например, свиток воскрешения — для него скомбинируйте лист бумаги, сущность воды и сущность жизни, которые можно будет найти на телах врагов по всему миру. Полный список свитков, которые можно создавать, есть вот здесь.

Мастер навыков — нужно создать любую книгу заклинаний. Подойдет как любое «чистое» заклинание, так и комбинированные книги навыков. Обычные заклинания можно создавать, комбинируя нужные вам свитки с чистыми книгами нужной школы, комбинированные же книги навыков создаются из двух книг навыков разных школ.

Рунный мастер — вставить в любое гнездо руну. Можно получить уже в Форте Джой после того, как разберетесь с магистрами на верхнем уровне, в зале Очищения. С одного из магистров падает руна. Останется лишь найти предмет с гнездом — и достижение ваше.

… тем громче падает — убить противника заклинанием телепортации. Лучше всего делать в начале игры, как только получите перчатки телепортации (о том, где их взять, читайте в нашем гайде). Оставьте противнику 10-15 единиц здоровья и телепортируйте его в любое место по вашему выбору. Если он умрет от падения — то вам выдадут достижение.

Герой — нужно получить дополнительный тег персонажа «герой». Для этого нужно выполнить следующие действия (все выполнять не обязательно, хватает двух-трех):

    Помочь эльфийке Элоди в Форте Джой после входа на площадь. Имейте в виду, что если вы будете игнорировать ее слишком долго, то рискуете обнаружить на площади только труп.

    По заданию «Пленный эльф» уговорите Жалохвоста вернуть Гриффу апельсины, а затем — не рассказывайте Гриффу, кто их украл.

    По заданию «Гейст-убийца» найдите цветок арники, а затем отдайте его Миго на пляже. Передайте его кольцо магистру Арнике, после чего вернитесь на пляж и поговорите с ними. Если же вы придете к Миго без цветка, он на вас набросится, что перечеркнет возможность получения тега с этого квеста.

    Во втором акте, на побережье Жнеца, спасите Мари от Исчадий Пустоты в доме стражей моста

    Во втором акте, в Черных копях, защитите семью Кроссли от нападения магистров

Стоит отметить, что для получения тега все диалоги в этих заданиях стоит проговаривать одному и тому же персонажу, иначе тег могут не выдать. Если все делать правильно, то спасения Элоди и разговора с Миго и Арникой хватает, чтобы получить тег.

Злодей — нужно получить дополнительный тег персонажа «злодей». Способов получить этот тег я знаю куда меньше, но все-таки:

    С помощью умения Вытягивание Истока (во втором акте) поглощайте невинных духов. В Арксе по заданию «Секреты гномов» вы попадете в канализацию. В конце квеста сразитесь с Исбейл, а затем используйте «адское устройство».

Акт первый. Пролог, Форт Джой, Гулкие Топи и «Госпожа Месть».

Гром среди ясного моря — автоматически выдается после того, как вы завершаете пролог и сбегаете с корабля магистров.

Глаз Жнеца — выдается в самом начале, когда вы приходите в себя на берегу после кораблекрушения.

Кувалде — бой — довольно сложное достижение, которое можно получить, заставив Даллис Кувалду сбежать из Форта Джой. Мы уже подробно описывали, как это делать, в нашем гайде по предметам, а также в обширном FAQ по различным вопросам игры.

Самый легкий способ это сделать — добыть на начальном корабле бочку с туманом смерти, если у вас хватает 14 силы или прокачан телекинез. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой. Разумеется, можно победить Даллис и в честном бою, вот только она и ее группа несколько выше уровнем, чем ваша, поэтому придется попотеть.

Гладиатор — в лагере Гриффа можно найти люк, который ведет на подземную арену. Спуститесь, сразитесь с отрядом противников, и получите это достижение, если победите.

Долгожданная свобода — необходимо снять с себя ошейник. Есть как минимум два способа, которым вы можете это сделать. Во-первых, если вы победите на арене, то сможете поговорить с кузнецом Неборой — она снимет ошейник с одного члена группы (если вы играете в одиночку — то с вашего героя, если в кооперативе — то с того персонажа, который победил остальных во втором раунде). Чтобы снять остальные ошейники, придется или дальше воевать на арене, или немного подождать.

Второй способ — в Гулких Топях найдите Святилище Амадии, и поговорите там с Леей. Она снимет ошейники со всей группы. Если она этого почему-то не делает — сходите и спасите паладина Гарета из ловушки в разрушенном замке, после чего вернитесь и поговорите с ней снова.

Всем побегам побег — нужно сбежать из Форта Джой. Сюжетное задание с кучей вариантов решения, причем часть из них предполагает, что вы вообще не будете сражаться с магистрами внутри. Итак, вы можете:

    Просто вломиться в форт и всех перебить, после чего удалиться через главные ворота

    Выполнить квест Гэвина «Телепорт» — он покажет вам удобную точку для того, чтобы «перебросить» всю команду с берега на берег. Учтите, если вы решите пойти этим путем, как минимум одна драка вас все-таки ждет.

    Пробраться через тюрьму Форта, а именно — через канализационную решетку в Игровой Свежевателя. Для этого придется устранить самого Свежевателя и его големов, после чего — уйти из Форта через канализацию.

    Если нет желания выходить наружу в облаке вони, то можно спасти полумертвого магистра в тюрьме форта (там, где магистр-псарь и его команда), и он расскажет вам о лодке и тайном пароле, по которому вас к лодке пропустят. Лодка стоит уровнем выше — подходите, называете пароль, уплываете.

Достижение дадут в тот момент, когда вы пересечете границу форта.

Кот в мешке — перед тем, как вы подойдете к воротам Форта, к вам привяжется черный кот, который — если с ним поговорить — не вспомнит, кто он вообще такой. Кота надо вывести из форта, оберегая от опасностей — например, в него любят стрелять лучники, так что держите кошака от них подальше. Это достижение вы получите одновременно с ачивкой «Всем побегам побег», если кот в этот момент был с вами.

Маскарад — вообще, это достижение можно получить еще на корабле, если вы играете за Фейна. Если же нет — тогда только после того, как выйдете из Форта. После выхода сверните на север, к песчаной полосе около реки, и найдете там ведьму Виндего. Убейте ее, заберите маску, и превратитесь поочередно во все четыре возможные расы. Ачивка ваша.

Честью и правдой — нужно спасти паладина Гарета около оружейной короля Бракка. Там вас ждет два сражения — от одного можно «откосить», заговорив зубы магистрам, а вот во втором придется сражаться. Если Гарет переживет схватку, то он вернется в Святилище Амадии, а вы получите свое достижение.

Вдох надежды — доберитесь до Святилища Амадии сами. Оно находится на юго-востоке карты, и вам туда все равно придется заглянуть по сюжету. Не пропустите.

Щедрые благословения — во время квеста «Телепорт» вы могли найти записку, в которой говорится о сокровищнице короля Бракка. На карте эта сокровищница будет чуть выше Святилища Амадии, да и по еще одному побочному заданию вас туда отправят. Когда пройдете весь лабиринт, около выхода найдете статую без конечностей. Дотроньтесь до нее, а затем поговорите с таинственным голосом.

Ученик — использовать силу Истока в первый раз. Получить можно двумя способами. Первый — воспользоваться лицерезом. Второй — получить заклинание «Благословение» по ходу прохождения сюжетной линии.

Ведьма, как она есть — уничтожьте ведьму Радеку, которая не отпускает дракона Слейна. Ведьму можно найти в пещере около телепорта «Драконов пляж». Битва будет не самой простой, однако грамотная расстановка группы поможет расправиться с колдуньей. Учтите также, что в диалоге перед боем она может заразить вашего персонажа «Болезнью» — ее можно снять «Благословением» от другого персонажа.

Драконоборец — убейте зимнего дракона Слейна. Можно сделать после того, как убьете Радеку, можно до, это не принципиально. Только учтите, что здоровья у него много, инициатива высокая, и вообще с низким уровнем сюда лучше не приходить. Если вы убьете Слейна, то выжигать крикунов около «Брошенного лагеря» вам придется самостоятельно.

Сын своего отца — убейте Александра около «Брошенного лагеря». Финальная схватка всего акта, и не самая легкая — особенно если играть на «тактической» сложности. Битву с Александром можно условно разделить на два акта — сначала вы деретесь с ним и его магистрами, затем вылезает огромный Червь Пустоты и пытается убить вас всех. Рекомендуется стравить Александра и Червя, чтобы максимально ослабить обоих.

Знаток тайных наук  — на «Госпоже Месть» поговорите с Таркиным, посовещайтесь с товарищами по команде и оставьте его в живых. Еще пригодится.

Паруса на солнце — в каюте Даллис (где был Таркин) найдите книгу песен Древней империи ящеров, прочитайте ее, затем идите на верхнюю палубу. Поговорите с фигурой на носу корабля, спойте ей эту песню, а затем поговорите с Хворью. Достижение получено.

Головорез — когда Даллис начнет штурм корабля, убейте всех ее солдат. Исключает получение достижения «Вольные волны».

Вольные волны — когда Даллис начнет штурм корабля, НЕ убивайте вражеских солдат. Лечите Хворь, лечитесь сами — и как только сбежите, получите это достижение. Исключает получение достижения «Головорез».

Небесные врата — после побега вы окажетесь в Зале Эха. Прогуляйтесь до светящегося дерева, примените «Благословение» на любого из висельников, поговорите с ним, и получите свое достижение.

Акт второй. Побережье Жнеца, Дрифтвуд, Черные Копи и Остров Кровавой луны.

Миллионы барашков — прибыть на Побережье Жнеца. Сюжетная, пропустить невозможно.

Мейстр — отыщите мейстра Сиву на востоке от Дрифтвуда, на виселице. Сюжетная ачивка.

Смерть в котелке — для получения этого достижения вам необходимо найти любую рыбу, тронутую Пустотой, и добавить ее в похлебку, которая продается в таверне. Добавляем рыбу в похлебку, а затем подаем ее Гарвану — торговцу, который сидит на первом этаже. Отведав этого экзотического блюда, Гарван умчится в сортир за таверной, а вы получите достижение.

Неубиваемый герой — здесь же, в таверне, отыщите проход на нижний уровень. Там есть арена, где надо провести два боя — один с завязанными глазами (у вас будет штраф на дальность стрельбы и применения всех умений), и один против чемпиона арены. Победив, вы получите достижение и ключ от сокровищницы.

Поцелуй паучихи — тут же, внизу таверны, отыщите девушку по имени Доротея Роскошная. Поговорите с ней, расскажите ей от том, что вы чемпион арены, и делайте выбор. Вы можете взять следующее:

    Дуб — 2 силы

    Перо — 2 интеллекта

    Дракон — 2 восприятия

    Сундук — 2000 золота

    Куколка — идол феникса (позволяет однократно воскреснуть во время боя, после чего требуется перезарядить свитком)

Затем идите с ней в укромный угол и соглашайтесь на поцелуй. Поцелуй отнимет у вас 2 единицы телосложения, но взамен вы получите что-то из списка выше. Поцеловаться с Доротеей могут все члены группы.

Гордый родитель — необходимо стать хозяином Пискуна. К востоку от Дрифтвуда есть курятник, где есть курица по имени Большая Мардж. С ней можно поговорить (если есть соответствующий перк), и она расскажет вам о том, что Исчадия Пустоты украли ее яйцо. Отыщите монстров, убейте их и заберите себе яйцо, после чего отнесите его Мардж. После того, как закроете пару-тройку квестов, вернитесь и получите награду.

Мост над бурными водами — спасите Мари от Исчадий Пустоты. Квест берется у паренька по имени Баррин около поднятого моста. Вам нужно попасть на ту сторону, затем пробраться в дом, поговорить с женщиной, а затем — перебить всех Исчадий, следя за тем, чтобы Мари была жива. Убив их всех и опустив мост вы получите достижение.

Вперед и внутрь — необходимо проникнуть в логово Мордура, не пользуясь внутри ключами. В подвале выпустите гномов из западни, зайдите в комнату, где они были, и прочитайте книги на полке. Рядом с каменным бюстом найдите кнопку, нажмите ее, после чего идите в основной зал подвала. Напротив ряда пивных бочек на стене появится кнопка-череп с пустой глазницей. Его-то вам и нужно взломать. Есть две тонкости — вы должны взламывать череп именно отмычкой (то есть персонажи-андеды не подойдут), и ваш уровень взлома должен быть равен пяти. В противном случае достижение вы не получите.

До седьмого колена! — успешно применить проклятие. Получить можно двумя путями — по ходу сюжетной линии, если вы примите завет Короля-бога («Проклятие» заменит «Благословение»), или же в подвале у Мордура. Для этого узнайте из его книг рецепт свитка проклятия, после чего объедините вместе лист бумаги, высококачественную измученную душу и любую тронутую пустотой рыбу. Получившийся свиток нужно применить на что угодно — и получите достижение.

Животные инстинкты — после того, как завершите ритуал в подвале у мейстра Сивы, идите, например, к телу Большой Мардж (где она — написано выше), кастуйте «Призрачное зрение» и говорите с ее призраком. Вообще, вам подойдет любой призрак животного, их по миру игры немало, стоит лишь поискать.

Яйцерезка — нужно уничтожить все яйца Исчадий Пустоты в пещере Кораблекрушителей. Яиц там ОЧЕНЬ много, и они висят буквально везде, в том числе и на стенах. Методично и тщательно зачищайте локацию, и рано или поздно получите достижение.

Гнездо на высоте — требуется приручить орла Физерфола. Орел живет на большой башне на погосте и питается трупами гномов. Уговорите его расстаться со старым хозяином и получите достижение плюс возможность вызывать еще одного подручного.

Псина безродная — в центре погоста можно найти пса-некроманта Андраса. Поговорите с ним, а затем убейте. Ачивка ваша.

Экзистенциальный кризис — нужно дать правильный ответ на все три вопроса мертвеца Криспина. Криспина можно выкопать из могилы на погосте, около обрыва. Выкопав, начните диалог. Если вы разговариваете от лица Фейна, то ваши ответы — «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если нет, то идите в дом к Райкеру и читайте там философские трактаты. Затем вернитесь и снова поговорите с Криспином.

Славный доктор — необходимо успешно прооперировать девушку по имени Натали. Найти ее можно севернее погоста, где стоит дом доктора Грегориуса. Он вам расскажет о своей пациентке, которую никак не может вылечить. Спускайтесь вниз. Если у вас нет в команде персонажа с тегом «ученый», квест выполнить не удастся — достижение получить тоже. Выберите диалоговую опцию с тегом «Ученый», и начнется бой с кошмарами Натали. Сражаться с кошмарами не обязательно — достаточно просто оглушить девушку, после чего провести операцию. Во время операции выбирайте варианты ответа «Простучать кость», «удалить паразита пинцетом» и «медленно закрыть рану».

Яростный мститель — нужно заставить Гарета повернуть на путь мести. Для этого найдите его чуть южнее телепорта «Дрифтвуд: Поля», где он вырубил магистра Джонатана. Поговорите с Гаретом, и уговорите его завершить начатое. Гарет убьет магистра, а вы получите достижение. Выполнять это достижение нужно ДО посещения фермы Гарета, иначе возможность его получить пропадет до следующего прохождения. Исключает получение достижения «Простить и забыть».

Простить и забыть — нужно заставить Гарета повернуть на путь прощения. Все, как в описании выше, только Гарета надо убедить пощадить старого друга. Исключает получение ачивки «Яростный мститель».

Овца в волчьей шкуре — требуется освободить Сахейлу из плена Волков. Для этого от телепорта «Паладин Дриджхед» идите на север, и найдете там лагерь эльфов. Убедите их пропустить вас (потребуется высокий уровень навыка убеждения), и узнайте от главы лагеря, что Сайхелу держат на старой лесопилке севернее лагеря. Пройдите на второй этаж здания, убейте всех и, когда Сахейла присоединится к группе, телепортируйтесь на любой дорожный алтарь. Потом отведите девушку в лагерь и получите достижение. Если вы попытаетесь вывести ее по двору лесопилки — вас ждет драка, а также потеря достижения.

Эксперт — нужно открыть второе очко Истока. Для этого вам нужно найти одного из колдунов Истока и заставить его научить вас своим фокусам. Колдунов много, но найти и уговорить достаточно двоих:

    Мордус, в пещере Кораблекрушителей. Одолев его в бою, попросите вас обучить и съешьте сердце Исчадия Пустоты.

    Райкер, погост, Приют Райкера. Принесите ему древнюю каменную скрижаль из Черных копий, и он выдаст вам очко Истока.

    Ханнаг, развалины храма в лесу к западу от Дрифтвуда. Спасите ее от магистров, а затем помогите Гвидейну и его семье в Черных копях.

    Сахейла, на лесопилке Одиноких Волков. Спасите ее из плена и верните в лагерь.

    Джаан, на северо-востоке Монастырского леса. Убейте Адвоката по его заданию, вернитесь и получите искомое знание.

    Альмира, находится в своем убежище в Райских Холмах. Попросит убить Предвестника Рока, на северо-западе карты.

Мастер — нужно открыть третье очко Истока. Список есть выше, просто делаете любое задание из тех, что еще не сделали.

К дальнему брегу — переправьтесь на пароме на Остров Кровавой луны. Паромщик находится на севере Монастырского леса. Заплатите ему, и переправляйтесь. Учтите, что если в команде не будет ни одного персонажа-нежити, ваша игра на этом и закончится.

Остров богов — чтобы получить это достижение, раздобудьте себе три очка магии Истока, после чего вернитесь к Сиве и проведите ритуал еще раз. В Зале Эха вам расскажут, как найти Безымянный Остров, после чего вы и получите достижение.

Слово берет защита — узнайте о местонахождении Совета Семи от демона Адвоката. Этот ящер — ваша цель по заданию Джаана, но не спешите его убивать. Поговорите с ним на юге острова, затем ступайте к центру. После того, как сразитесь в центре острова с культистами Черного Круга, поговорите с Адвокатом еще раз. Он расскажет вам о Совете, а вы получите достижение.

Что в имени тебе моем? — тут же, на острове, вам нужно пробудить древнее эльфийское древо. Для этого на северо-востоке острова найдите спуск в архивы. Прочитайте там письмо, где приводится имя дерева и его история. Не забудьте забрать кусок Анафемы отсюда же. После этого — вернитесь к дереву и поговорите с ним, назвав его имя.

Остров последнего шанса — еще одна ачивка связанная с Советом Семи, только в этот раз узнавать координаты острова придется у Хвори. Убив Адвоката и не получив от него сведений об острове, вы вернетесь к Джаану и расскажете ему о том, что сделали. Хворь пришлет вам письмо, в котором говорится о том, что вам нужно вернуться на корабль. Возвращайтесь, говорите с ней, и получите достижение. Имейте в виду, что такой способ попасть на остров вам еще аукнется в последствии.

Анафема — вообще, достижение получается только в Арксе, но написать про него стоит именно здесь, иначе вы попросту не соберете клинок. Для начала, возьмите квест у Таркина, который стоит у входа на погост. Затем отыщите два куска меча — один на погосте, в гробнице, а второй на Острове Кровавой луны в архивах. Затем, верните куски Анафемы Таркину, и подождите. Целый меч вы получите только в четвертом акте. О том, что это за меч такой вообще, мы уже подробно рассказывали вот здесь.

Акт третий. Безымянный остров и Академия.

С острова на остров — прибыть на Безымянный остров. Сюжетное достижение

Семь алтарей — требуется помолиться у всех семи алтарей на острове, чтобы попасть в Академию. Вот их список:

    Зорл-Стисса — юго-восток локации. Выберите «принять испытание» и завершите его.

    Дюна — убейте одержимого гнома

    Амадия — у портала в Храме Амадии взберитесь вверх по лианам. Там поочередно используйте пьедесталы, после чего доберитесь до алтаря в центре локации

    Тир-Цинделиус — в храме эльфов, около тигра

    Зантецца — на севере карты. Около алтаря используйте «Призрачное зрение», поговорите с импом и сходите за рубином, о котором он попросит. В инвентаре взаимодействуйте с рубином, выбирая или ответы с тегом «Мистик», или отвечая неверно первый раз и «нет чисел» — во второй раз. Попадете в карманное измерение импов. Пройдя к ядру, перепрыгивайте к нему любым умением, которое позволяет перемещаться в пространстве, и быстро касайтесь его, иначе локацию заполнит туман смерти вперемешку с лавой. После отключения ядра помолитесь у алтаря.

    Ралик — в центре острова. Уничтожьте солдат Черного Круга.

    Врогир — на северо-западе карты. Убедите членов Круга в том, что вы тут босс, или просто всех убейте, а затем зачистите затопленный храм и помолитесь у алтаря.

Чтобы узнать, возымела ваша молитва действие или нет, посмотрите на его поверхность. Если видите там знак — значит, вы успешно активировали алтарь.

Песня неспетая — это часть персонального квеста Себиллы, но за него тоже выдают достижение. Для получения в группе должна быть Себилла, и вы должны довести ее персональный квест до этого момента. Для этого вам потребуется:

    Убедить Жалохвоста рассказать вам о Хозяине

    Поговорить с Гриффом, чтобы он сдал вам Волка

    Поговорить с Залескаром

    Отыскать Руста Анлона в Дрифтвуде (на лесопилке)

    Найти Принца Теней около алтаря Зол-Стиссы.

Отыскав Принца, спойте ему песню Себиллы (если вы играете за нее сами, будет проще, потому что если нет — вам нужно иметь с ней хорошее отношение), после чего убейте его.

Снова в школу — нужно попасть в Академию любым путем. Чтобы пройти с главного входа, нужно сделать следующее. Правильную комбинацию колонн можно получить двумя путями — поговорив с Александром после того, как убьете Белоликого, или же узнав их самостоятельно, пройдя испытания у семи алтарей, которые разбросаны по острову. Порядок такой:

    Колонна людей: солнце (Ралик)

    Колонна эльфов: луна (Тир-Цинделиус)

    Колонна гномов: луна (Дюна)

    Колонна орков: солнце (Врогир)

    Колонна импов: луна (Зантецца)

    Колонна магов: луна (Амадия)

    Колонна ящеров: солнце (Зорл-Стисса)

После этого поставьте фазовый конденсатор (можно забрать с тела неактивного конструкта у алтаря импов) на подставку у двери и шибаните по нему молнией. Путь будет открыт.

Наука — это серьезно — на юго-востоке острова, где лавовые поля и развалины, требуется отыскать лаз в Академию. Его можно найти на возвышении рядом с небольшим лагерем — залезаете на уступ, проходите до скалы и откапываете проход.

На ринг выходит… — выдается вход в Академию.

Обещание — можно получить, если у вас в группе есть хотя бы один персонаж-нежить. Зайдите в Академию через главный вход, и поговорите там с Делегатом исчадий пустоты. Согласитесь с его доводами и примите завет Короля-Бога. Ачивка ваша.

Кто же еще! — нужно убедить остальных спутников в том, что стать Божественным должны именно вы. Если у вас хорошие отношения со спутниками, то уговаривать их не придется. А вот если неважные — то придется, и уровень убеждения должен быть не ниже пятого.

Любимый сын — требуется убедить Александра в том, что он должен занять вашу сторону. Нужен максимальный уровень убеждение, а также желательно отсутствие в группе Ифана, который может воспротивиться вашему решению и кинуться убивать Александра.

Акт четвертый. Аркс.

Крушение титана — автоматически получите при приезде в Аркс.

Логово Белого Червя — нужно найти, где скрывается магистр Реймонд. Так уж вышло, что я Реймонда отправил на корм рыбам еще во втором акте, но достижение все равно можно получить. Для этого зайдите в казармы магистров, на кухню. Отыщите там угол, где навалены коробки, разгребите их и спуститесь в подвал. Шифр от люка записан на табличках в казарме. Спустившись, отыщите по левой стороне локации кнопку (требуется высокий навык восприятия), после чего идите в сокровищницу. Там будет еще один люк — вот туда-то вам и нужно.

Человек и кошка — в особняке Лорда Кемма узнайте о том, что у него есть хранилище. Чтобы в него попасть, для начала спуститесь в канализацию города — например, на берегу рядом со школой. Там дойдите до убежища детей-воров, поговорите с Большой Томоррой и купите у нее картину. После этого идите в сад Кемма, спускайте воду в декоративном пруду (рычаг неподалеку от водяной помпы), и спускайтесь. Внутри бродят трое стражей — убивать их не обязательно, но можно. Чтобы окончательно расправиться с монстрами, не забывайте вытягивать их Исток как только опустите их здоровье до нуля.

В конце хранилища поставьте картину на место (потребуется «подсветить» себе его «Призрачным зрением») и проходите внутрь открывшейся двери. Обчистив хранилище, спуститесь вниз. На алтарь поставьте что угодно тяжелое (подойдет «портрет Божественного», если вы его подобрали наверху), и спускайтесь дальше. Снизу убейте трех вытягивающих из Арху Исток членов Черного Круга, а затем расправьтесь с подкреплениями. Имейте в виду, что Арху должен выжить. Закончив бой, поговорите со старым знакомым и получите достижение.

История игрушек — нужно убедить торговца игрушками Зандерса отдать вам амулет, который пригодится для того, чтобы попасть в гробницу Люциана. Для того, чтобы начать с ним диалог об этом, найдите библиотеку магистров (под казармами), и на столе там прочитайте книгу, где говорится о том, что Зандерс — создатель «пути крови». Вернитесь к нему и поговорите, попросив рассказать о том, как пройти по «пути». Если убедите — то он отдаст вам амулет и достижение.

Подпись кровью — после сражения с лордом Кеммом в подвале его дома к вам подойдет посыльный и позовет в Черный дом. У дома поговорите с Хворью, откажитесь от путешествия в «карман», после чего поговорите с Доктором и заключите с ним сделку. Отменяет достижение « Врачу, исцелися сам!».

Врачу, исцелися сам! — также, как и выше — придите к Черному дому, но согласитесь с предложением Хвори. Задуйте в «кармане» свечи, поднимитесь наверх и сразитесь с Доктором — Адрамалихом. Отменяет достижение «Подпись кровью».

Незапятнанный — пройти по «Пути Крови» до самого конца. Получить можно, если вы наймете нового персонажа у сержанта Зриллы в Зале Эха, и будете разговаривать со статуей именно этим персонажем. Иначе не прокатит.

С черного хода — проигнорировать «Путь» и попасть в гробницу иным путем. Для этого идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Финал. Достижения, связанные с концовками.

Ужас бездны — после того, как пройдете гробницу Люциана до конца (как это сделать, вы можете узнать вот здесь), у вас начнется финальный диалог. Как бы вы не отвечали, в конце-концов все кончится эпической кучей-малой. Пред вами вновь предстанет кракен из начала игры — все еще неуязвимый, но зато порядочно раздающий люлей. Чтобы победить его, вам придется целится в короля Бракка, и чем быстрее вы это сделаете, тем вам будет проще. Как Бракк падет — умрет и кракен, а вам дадут достижение.

Возвращение короля — доступный вариант, если вы приняли Завет с Королем-Богом. Чтобы получить достижение, необходимо чтобы принявший Завет принял Божественность, а затем выбрал вариант «исполнить свое предназначение». Также вариант доступен, если вы откажетесь от Божественности.

Ангел и демон — если вы не убили Доктора в городе, то после смерти кракена он появится здесь. Чтобы получить достижение, заключите с ним союз и убейте всех ваших товарищей.

Вознесение — в финале выбираем «Обрести Божественность».

Никто не уйдет обиженный — в финале выбираем «Раздать Исток всем поровну».

Высшая жертва — согласившись с доводами Люциана вперед финальным боем, в финальном диалоге выберите пункт, который «выкачивает» Исток из всего Ривеллона. Если в группе есть Ифан, то его нужно будет убедить не убивать Люциана. Если вы не убили Доктора, а в группе есть Лоусе — то Доктор появится здесь и убьет Люциана без вариантов.

Достижения, связанные с квестами спутников

Стоит оговориться, что часть достижений, которые связаны с заданиями ваших компаньонов, может не работать как надо. Поэтому перед завершением их квестов настоятельно рекомендую сделать сохранение в отдельный слот, чтобы потом можно было в два клика получить свое достижение. С каждым из членов группы связано по два достижения:

Красный Принц:

В первом акте:

Поговорите с Жалохвостом (ПЕРЕД тем, как возьмете в группу Сeбиллу и дадите ей поговорить с Жалохвостом), дайте ему требуемой травы. Узнайте от него, с кем вам нужно поговорить дальше. Затем, добравшись до Святилища Амадии, поговорите с Бахарой.

Во втором акте:

В юго-восточной части погоста отыщите призрак Брамоса (с помощью «Призрачного зрения»). После этого отправляйтесь на север локации — через лесопилку или через Райские холмы. Отыщите там стоянку торговцев, где находится лагерь Красной Принцессы Садхи. Дайте Принцу и Принцессе пообщаться.

В третьем акте:

После того, как вы убьете Принца Теней, поговорите с его призраком (впрочем, можно поговорить и до убийства). Затем отправляйтесь в пещеру Белоликого, и осмотрите черные зеркала.

В четвертом акте:

Найдите горящее консульство и доберитесь до сада с бассейном. Используйте «Призрачное зрение», зайдите в портал и победите на арене, разбив все черные зеркала и всех, кого из них призвали. Затем откроется проход, зайдите туда, и поговорите с Брамосом. После этого у вас будет два достижения на выбор:

Крах мечты — в разговоре с Принцессой выбирайте «яйца нужно уничтожить». Сражайтесь, после этого разбивайте яйцо и выходите через портал.

Всеотец жизнетворящий — в разговоре с Принцессой убедите Красного Принца в необходимости сохранить яйца. Затем, с помощью «Огненного дыхания» Принца, «согрейте» яйцо и выходите через портал.

Зверь:

В первом акте:

Поговорите с другом Зверя на арене Форта Джой. После этого поговорите с Дагганом в Святилище Амадии.

Во втором акте:

Поговорите с Лохаром в подвале таверны Дрифтвуда. Возьмите и выполните его задание. Затем, в пещере Кораблекрушителей найдите и заберите записку Исбейл, в котором говорится о заговоре. Рядом находятся обломки корабля «Миротворец» — найдите там манифест, в котором говорится о грузе. Снова поговорите с Лохаром (необязательно).

В четвертом акте:

Под городом, в канализации, «взломайте» «подозрительную дыру в стене». Там поговорите с королевой Юстинией, после чего — одолейте Исбейл. Затем отыщите здесь же скрытый проход, после чего у вас на выбор будет два достижения:

Цареубийца — убейте королеву.

Голубая кровь — заключите с королевой союз.

Ифан:

В первом акте:

Поговорите с магистром Боррисом в воротах Форта Джой. Как вариант — заберите с его трупа записку. После выхода из Форта поговорите с Залескаром у портала на болотах. Затем — с Гаретом, когда он вернется в Святилище. После того, как вы завладеете «Госпожой Месть», проведайте Александра в его клетке и поговорите с ним.

Во втором акте:

Поговорите с Рустом на лесопилке. Желательно, чтобы в группе не было Себиллы, иначе она вмешается в диалог и начнет бой, поэтому или уберите ее из группы на некоторое время, или же держите ее на первом этаже.

В четвертом акте:

Выбор достижения будет доступен в предфинальном диалоге:

Волк отмщенный — убить Люциана.

Давай помиримся!  — простить Люциана.

Фейн:

В первом акте:

Убейте в подземелье Форта Найлза и заберите его лицерез. Затем найдите и убейте Вендиго, чтобы вернуть себе свою маску перевоплощения.

Во втором акте:

В Черных копях поговорите с Аэтерой (в древнем храме).

В третьем акте:

Пообщайтесь с Делегатом Исчадий после того, как зайдете в Академию.

В четвертом акте:

Переговорите с еще одним Исчадием перед финальной битвой. Затем у вас будет выбор, завязанный на концовках:

Вечное спасение: согласиться с доводами Короля-Бога и вернуть Вечных назад в Ривеллон, тем самым обрекая остальные расы на рабство.

Приключение начинается..: отказаться от предложения Короля-Бога, оставив все, как есть.

Сeбилла:

В первом акте:

Поговорите с Жалохвостом (после того, как с ним поговорит Красный Принц). После этого — поговорите с Гриффом, который отправит вас к Залескару на болотах. Поговорите с ним, если разговор не удастся — сразитесь и убейте его.

Во втором акте:

Поговорите с Рустом на лесопилке. Если в группе есть Ифан — дайте ему поговорить первому, иначе есть возможность перечеркнуть обе сюжетные ветки.

В третьем акте:

Как только вы прибудете на остров, Себилла научит вас особой песне (если она ваш сопартиец, если ей играете вы — ничего не произойдет). Загляните в лагерь к эльфам, поговорите с сердцем Дерева-матери, и отправляйтесь убивать Принца Теней. До взятия задания у сердца к Принцу лучше не ходить — квестовый предмет может не появиться на его теле. Убив ящера, вернитесь к сердцу и сделайте выбор:

Освободительница: убейте Дерево-мать по просьбе Сахейлы. Для этого убейте жрицу у сердца, а затем взаимодействуйте с самим сердцем.

Недвижимость: проигнорируйте просьбу Сахейлы и согласитесь с просьбой Древа-матери стать новым Древом.

Лоусе:

В первом акте:

Поговорите с Сахейлой в пещере на юге от Форта. Затем, в тюрьме Форта найдите Зиллика, и поговорите с ним.

Во втором акте:

Найдите Джаана и поговорите с ним. Выполните задание на убийство Адвоката, после чего — узнайте истинное имя Древа на Острове, и вернитесь к Джаану.

В четвертом акте:

Поговорите сначала с Джааном, а затем с Хворью. После того, как вы убьете Исбейл или Кемма, отправляйтесь к Черному дому и поговорите там с Хворью. Согласитесь с ее предложением, в «кармане» демона потушите все свечи, поднимитесь наверх и убейте всех «санитаров», после чего — поговорите с Доктором и победите его. Достижения следующие:

Никаких докторов: просто убейте Доктора.

Объятия демона: не соглашайтесь с предложением Хвори ослабить демона. Заходите в дом, начинайте бой с Доктором и ждите два хода. Доктор подчинит себе Лоусе, а вы получите достижение. Учтите, это достижение может не сработать, если вы играете за Лоусе.

Больше о Divinity: Original Sin II

 
Источник

гайд, игры

Читайте также