На Gamescom 2018 мне удалось не только посмотреть на Generation Zero от Avalanche, но и сыграть в Rage 2, над которой работает та же студия. И после этого стало понятно, зачем кому-то вообще понадобилось давать добро на продолжение не самой успешной игры — Rage 2 попросту очень здорово выглядит. К тому же сами разработчики полны энтузиазма — они относятся к игре очень серьезно и делают все, чтобы вы запомнили ее не скучноватым шутером с пустыми миром, а яростной мясорубкой с опенворлдом, где полно квестов, занятий, секретов и много чего еще.
Впрочем, на выставке можно было оценить только стрельбу, так как в демке героя не выпускали за пределы миссии на космодроме «Эдем» — той самой, которую уже несколько раз показывали в геймплейных трейлерах. В общем, поглядеть на открытый мир не получилось, зато вышло пострелять. Из оружия были доступны автомат, дробовик и бумеранг, еще герою дали два особых навыка (один из которых открылся уже после прохождения миссии) и рэйдж-мод.
И если вы возлагаете надежды на RAGE 2 именно как на шутер, то самое время радоваться — в этом смысле игра ощущается круто и динамично, даром что играл я с геймпадом (версию для клавиатуры и мыши допиливают прямо сейчас). Подпрыгнуть, впечатать одних врагов в пол с помощью особого навыка, разорвать других на куски выстрелом из дробовика, развернуться и догнать оставшегося бумерангом — в этом вся Rage 2. А затем включить рейдж-мод и вдвое эффектнее встретить противников, прибежавших товарищам на подмогу.
Словом, скорости у игры хватает — это все еще не DOOM, но очень близко. Причем главный герой Rage 2 тоже таскает массу пушек, так что превратить любую перестрелку в кровавое шоу не составит труда.
Враги, кстати, ведут себя умно — прячутся за укрытиями, нагло стреляют вам в спину, когда вы отворачиваетесь и отбегают от гранат. Правда, в демонстрационной версии противников было мало — за весь уровень я встретил где-то пять групп по нескольку человек в каждой. К тому же все они довольно быстро погибали и не успевали вызвать хоть какие-то проблемы — мало кто из них способен выжить после заряда из дробовика, но в Rage 2 даже автомат практически моментально превращает врагов в фарш.
Хотелось бы еще поглядеть на гонки и открытый мир, ведь первая часть сильнее всего проседала именно по двум этим элементам. Да и в трейлерах продолжения погони показывали очень уж красочно — это вызывает еще больший интерес. Хоть на Gamescom 2018 так и не дали вырваться в открытый мир, мы знаем, что в Rage 2 среди колесного транспорта есть и летающий, а помимо привычных гоночных квестов будут еще грабежи «корованов». Их много, они сами по себе катаются по миру и пропадают только после встречи с главным героем — так что если вы упустили какую-нибудь колонну, имейте в виду, что поквитаться с ней еще удастся.
И чтобы быть эффективным воином на дороге, свой транспорт надо будет кастомизировать — навешивать пушки и апгрейды. Насколько детальной будет настройка машин, пока сказать сложно, но совсем без техники не обойтись совершенно точно — мир у Avalanche получается огромный.
Rage 2 выйдет весной 2019-го — авторы шутят, что очень не хотят сталкивать свою игру с Doom: Eternal. Их можно понять, ведь Палач Рока — явно не тот парень, которому легко можно бросить вызов. Хотя создатели, конечно, лукавят: в конце концов, у второй части Rage есть все шансы оказаться одной из лучших игр следующего года.
Больше о RAGE 2
- 7 минут геймплея с QuakeCon 2018 Почему RAGE 2 важнее DOOM Eternal Что мы узнали из геймплейного ролика на QuakeCon 2018? Почему RAGE 2 анонсировали до Е3 2018? Kotaku: «RAGE 2 вызовет приятные воспоминания о Doom» Первый геймплейный трейлер Мнение. За что стоит любить RAGE Мнение. Почему RAGE 2 куда важнее DOOM Eternal
Источник