На Gamescom 2018 я не только поиграл в Destiny 2: Forsaken, но и пообщался с ее разработчиками — менеджером сообщества Дэвидом «DeeJ» Дагом и руководителем проекта Стивом Коттоном. Они в подробностях рассказали о сюжете дополнения, новом рейде и о том, как зародился режим «Гамбит».
О режиме «Гамбит»
Режим, сочетающий PvP и PvE, мы хотели сделать очень давно. Мы надеемся, что это будет новый опыт для игроков. Идея пришла команде, работающей над «Горнилом» года полтора назад. Все началось с задумки поместить две команды на разделенные арены и заставить их сражаться с мобами — кто справится лучше?
Довольно быстро мы поняли, что игрокам не хватает «взаимодействия» — так появились вторжения и возможность усиливать мобов, нападающих на ваших противников. Все просто, как и основная идея «Гамбита»: одна команда делает что-то на своей стороне и этим в реальном времени меняет опыт соперников.
О главной задаче и сюжете дополнения Forsaken
Главная задача DLC — вернуть игроков. Добавить больше испытаний, заданий, лута — занятий, которые увлекут людей на долгое время. Мы хотим дать поклонникам повод снова возвращаться в игру каждый день, играть сезон за сезоном.
И, конечно, сюжет. Forsaken расскажет абсолютно новую кинематографическую историю, с мощными роликами и новым настроем — куда более темным и личным. Все-таки это история о мести. К тому же кампания теперь будет нелинейной — порядок выполнения заданий выбирает сам игрок. На какого барона «Падших» охотиться в первую очередь — решать вам. У каждого барона будут свои испытания, свой «стиль», а на пути к ним вы найдете массу других занятий.
Еще появится отдельное меню с «энциклопедией» Destiny, в которую будут попадать все новые сведения о лоре игры. Это тоже часть сторителлинга: когда вокруг ничего не взрывается, ты можешь просто передохнуть и глубже погрузиться во вселенную игры, почитав о неизвестных тебе вещах.
Об эндгейме
Завершив сюжетную кампанию, игроки отправятся на новый фронтир — «Спутанные берега». Там расположена новая высокоуровневая локация — «Город грез». Мистическое место, полное испытаний и уникального лута, заточенное именно под эндгейм. «Город грез» будет меняться каждую неделю.
Еще мы переделали систему выпадения случайных предметов (это важно!) и многое другое. А вот любимых многими «Испытаний Девяти» на старте не будет — у нас есть идеи, как улучшить этот режим, так что первое время он будет недоступен.
О рейдах
Рейды — самая хардкорная часть игры, мы задумывали их максимально сложными. Рейды требуют слаженности и решимости команды, а люди, как правило, даже из «Горнила» умудряются сливаться. Поэтому системы набора случайных игроков не будет — это могло бы испортить впечатление от игры.
В Forsaken появится абсолютно новый рейд в «Городе грез». Трудно сказать, сложнее ли он «Левиафана», но он совершенно точно получился необычным. Никаких спойлеров, дождитесь игры и посмотрите сами!
И еще пара важных примечаний:
- Предыдущие дополнения не обязательно проходить, но их придется купить; В Forsaken будет возможность нажатием одной кнопки прокачать персонажа до нужного уровня, чтобы сразу нырнуть в контент дополнения; Будет три новых страйка и один эксклюзивный для PS4; Можно будет выбирать, на какой конкретно страйк ты хочешь отправиться.
Destiny 2: Forsaken выйдет 4 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше о Destiny 2
- Рецензия на Destiny 2 11 неудобных вопросов к сюжету Destiny 2 20 изумительных скриншотов Destiny 2 Мнение о Destiny 2: Warmind Анонс Destiny 2: Forsaken Гибель ключевого персонажа Новый режим Gambit в Destiny 2
Источник