В игре есть система крафта, но нет кнопки прыжка.
Издание Game Informer в свежем номере поделилось подробностями God of War, выход которой запланирован на начало 2018 года. Пользователь форума ResetEra опубликовал информацию из печатного издания, касающуюся боевой системы, прокачки и оружия.
- Во время поединков в God of War важно расставлять приоритеты. Схватки больше не будут столь хаотичными, как в предыдущих частях. В боях появится тактическая составляющая. Например, некоторые враги будут невосприимчивы к Левиафану — топору Кратоса; других противников невозможно оглушить.
-
Важную роль в битвах играет окружение, которое можно использовать в своих целях.
-
Левиафан можно бросать, чтобы замораживать врагов. После нажатия соответствующей кнопки топор возвращается к Кратосу.
-
В игре не предусмотрена кнопка прыжка. Плавать можно только на лодке.
-
Щит нужен, чтобы парировать вражеские атаки, а также для ближнего боя.
-
По умолчанию Артей, сын Кратоса, оказывает поддержку в бою на дальней дистанции. Он атакует врагов из лука и оглушает их. Оглушённого противника Кратос может разорвать на части или использовать как оружие.
-
Система прогресса позволяет улучшать навыки, броню и оружие.
-
В игре предусмотрена некая система крафта, с помощью которой можно создавать броню.
-
Навыки и экипировку Артея также можно совершенствовать.
-
У топора Кратоса есть специальные слоты для рун, которые наделяют оружие уникальными характеристиками. Левиафан можно настроить под быстрые и лёгкие атаки или же под тяжёлые удары.
В целом разработчики хотели отойти от привычной концепции God of War и сделать Кратоса более уязвимым. Однако бог войны приобретает огромную силу, когда входит в режим Spartan Rage и начинает крушить врагов голыми руками.
В материале Game Informer говорится, что после God of War: Ascension Sony планировала завершить работу над франшизой. Чтобы перезапустить серию, креативный директор Santa Monica Studio и автор игр серии GoW Кори Барлог предложил издательству некий по-настоящему оригинальный и свежий взгляд на серию, благодаря чему компания дала проекту зелёный свет.
Говоря о будущем God of War, Барлог упомянул эпоху цивилизации Майя, а также Древний Египет, в которых, возможно, развернутся события следующих частей. Руководитель студии рассчитывает, что в будущем God of War достигнет масштабов серии Uncharted или Assassinʼs Creed.
Источник: DTF