Многие игры пытаются привнести в известный геймплей что-то новое, но очень часто проваливаются в этом. Но бывает и так, что новая механика очень интересная, но так и не приживается. Пользователи форума ResetEra решили вспомнить хорошие, но непопулярные механики.
Забавный факт: многие примеры взяты из японских игр.
В Xanadu Next арены поделены на небольшие «комнаты». Уничтожение последнего врага в комнате гарантирует выпадение предмета с него.
В Earthbound ты автоматически выигрываешь сражение, если шанс врага победить тебя слишком мал.
Гамбиты из Final Fantasy 12, я считаю.
Активная перезарядка из Gears of War. Хотел бы увидеть похожую систему в современных шутерах.
Использование мыши, чтобы рисовать руны в воздухе и активировать заклинания, как в Arx Fatalis.
Больше игр должны позволять тебе печь хлеб, как в Ultima или Divinity: Original Sin.
Смешивание оружия из Gunstar Heroes.
«Немезида» из Middle-earth: Shadow of War просто гениальна, я хотел бы увидеть ее в лучшей игре.
А какие по вашему мнению механики из игр незаслуженно забыли?
Источник