Гайд по Aurora 4x C# – Полное руководство

Хочу написать о полюбившийся игре Aurora 4x C#, у нее маленькое комюнити и мало гайдов по ней. По этому я хочу исправить сделав полный гайд. от начального окна. до грамотного ведения боевых действий в игре и тактикам.
Из за обьема материала они будут выходить частями. Но постараюсь затронуть все что есть в игре, и об игре.
Aurora 4x C# — О чем игра.
Раньше игра была про большой космический космосим, где могли были быть рептилойды комунисты, или кто угодно, занимающиеся непотребством в холодном космосе.
Сейчас игра про бои больших космических флотов. Планирование собственного флота, развитие своей расы, отыгрыш и ролеплей.
Но во главу угла поставлено проектирование кораблей. Современная игра, полностью, целиком, завязана на конструировании запчастей для кораблей, сбор корабля, который будет маленьким винтиком в флоте, который входит в группу флотов какой то расы в рамках игры.

Запуская игру, игрок будет видеть последнюю запущенную игру.
например моя.

Гайд по Aurora 4x C# – Полное руководство

Для не привыкших к разных вычурным интерфейсам, людей может по началу это пугать.
Но нас интересует начало.

  1. Это меню списка доступных игр.
  2. Это продолжить выбранную игру в пункте 1
  3. Назвать по другому игру.
  4. Какая то кнопка, которую я только увидел и счастлив что можно настройки не набирать всегда.
  5. Начало новой игры.
  6. Удалить игру которую выбрали в списке.

5 и 6 пункт вы будете использовать часто.

Начнем новую игру.
Увидим следующее меню.

Я выделил пунктами самые важные моменты. Которые стоит трогать, в ближайшие 500 первых часов в вашей игре.

  1. Название игры, советую называть как то, чтобы потом можно было узнать что это за игра.
  2. Важный параметр. отвечающий за количество солнечных систем в игре.
    Он на прямую влияет на производительность. И даже в 1000 системах будет трудно ориентироваться, и играть в ней. Это не точное количество. Систем может быть больше, и они генерируются в зависимости от червоточин в игре.
  3. шанс того, что в новой открытой звездной системе, которую открыл игрок. появится НПР (Не игровая раса)NO player rase
  4. Шанс того, что если звездную систему откроет НПР, то там будет сгенерирован еще один НПР. При большом количестве систем или шансе. они спавнятся очень активно. А НПР исследует системы гораздо быстрее вас.
  5. На сколько я помню, это генерация звездной системы по принципу галактики млечный путь, вы сможете посетить все ближайшие солнечные системы, слетать на далекие планеты, вроде альфы центравра.
    Я лично убираю эту галочку, по причине что ближайшие звездные системы будут бедными к вашей родной планете. Меньше звездных тел. Значит меньше шанс найти ресурсы.
  6. Опция облегчающая игру. червоточины/кротовые норы, всегда стабильны, и кораблям не нужен гипердвигатель чтобы ходить от одной системы к другой. Лишает некоторого игрового опыта. А так же многих тактических преимуществ. По моему мнению, опция просто для ознакомления с игрой.
  7. Опция позволяет включить упрощение технического обслуживания кораблей.
    Военные корабли, имеют шанс поломки, износа оборужования и модулей. А так же просто требуют ресурсы на свое содержание. Много ресурсов.
    В игре за элементы технического обслуживания отвечает MSP
  8. Генерация пред индустриальных рас.
    Считай все стартуют без технологий, без начальных очков науки, без бесплатных очков постройки кораблей.
    не включал никогда, по той причине, что новые НПР будут слишком слабыми. и будут обитать только на планете ближайшие пару лет. А может и не смогут выйти в космос вообще.
  9. Набор эвентов в игру. например генерация пиратов. или звездного роя.
    Пираты обособлены от всего. и просто катаются по системам, грабят, разоряют ваши колонии, они слабые, но кусают там где вы не ожидаете и у них всегда есть модули невидимости которые мешают вам засечь их сколь либо рано, чем когда они уже летят на ваш беззащитный корабль или станцию.
  10. Отвечает за генерацию таких военных эвентов но уже от НПР.
  11. Отвечает за генерацию таких военных эвентов но уже от НПР.
  12. Отвечает за генерацию таких военных эвентов но уже от НПР.
  13. Отвечает за генерацию таких военных эвентов но уже от НПР.
  14. год начала вашей игры. я ставлю всегда 1, так проще играть и следить сколько прошло времени.
  15. количество рас игрока. их может быть больше чем 1. вы можете играть с другом. или заняться тестированием своих кораблей против себя самого.
  16. Отвечает за количество НПР с начала игры.
  17. отвечает за количество минералов на планете земля для игрока.
    Можно увеличить это число. 500-700 для первых игр. или всегда.
    Планета земля очень бедная на ресурсы, и нужно будет быстро выйти в космос. чтобы найти еще ресурсы. Часто в игре против НПР я увеличиваю это количество, потому что не всегда правильно планирую корабли и занимаюсь перерасходом ресурсов. К тому же НПР могут появится на планете где сотни милионов ресурсов. а у игрока всегда их пару сотен тысяч.

Мои рекомендации на первые игры. отключить военные эвенты из пункта 9.
увеличить ресурсы. Изменить начальный год.
ОТКЛЮЧИТЬ НПР, потому что ближайшие 100+ часов, вы ему не соперник, и скорей всего вы даже не сможете открыть огонь по нему.
И я бы уменьшил количество солнечных систем
Нажимаем кнопку Create Game.

Далее нас встречает такое окно. Оно очень важное. это настройки вашей начальной расы. И настраивать его обязательно.

  1. Отвечает будет ли наша раса до транс-нютоновской. Будем без технологий и производства. И без шанса выйти в космос, на чем то, что способно долететь хотя бы до марса, до того как у нас появятся внуки.
  2. Отвечает за то, будет ли наша стартовая система изучена геологическими сенсорами на наличие ресурсов. Советую в начале самим освоится и научится иследовать звездные тела на наличие ресурсов. Потому что вы будете заниматься этим половину своего времени.
  3. Отвечает за то, будет ли наша стартовая система изучена на наличие кротовых нор. Советую тоже не ставить на первых играх.
  4. Кнопка создания расы. когда мы закончим.
  5. Позволяет изменить флаг нашей расы. ни на что не влияет.
  6. Позволяет изменить внешний вид расы. Тоже просто визуал.
  7. Позволяет изменить иконку корабля которую мы будем видеть только в настройках расы.
  8. Тоже самое но для станций.
  9. Выбор расы. Мы всегда люди. Выбора у нас нет сейчас.
  10. Одна из самых важных настроек. Задает шаблон названий открытых звездных систем.

Список внушительный. Но проблема наша заключается в том. Что у нас будут сотни, тысячи систем. которые будут называться например генералами расы орков из вселенной вархармер, или звездного пути. Или названиями японских городов. Выучить, понять. Запомнить, это бывает трудно. Советую выбирать No Theme. Тогда у нас будут просто номера.

11. Тоже самое только для классов кораблей. Отвечает за то, по какому шаблону будет называться наш новый корабль. Не так мешает играть.

12. Ранг наших командиров. Тоже отвечает за шаблон. Например от рядового до генерала, или Звездный лорд. В общем на любой вкус и цвет, все для ролиплея.

13. Тоже самое для имен.

14. отвечает за начальную популяцию. На сколько я знаю настройка не работает в последнем билде.

15. Количество космических верфей.

16. количество лабораторий.

17. Количество до транс-нютоновских заводов. Они строят, перерабатывают топливо, копают. делают MSP, но все очень плохо. Единственный их плюс, их дешево конвертировать в любой другой вид производства.

18. Это у нас Заводы, мы ими строим здания, космические станции, модули.

19. Заводы которые производят снаряды. В основном ракеты или поды для истребителей.

20. фабрики истребителей. В игре любой корабль который до 500 тон, считается истребителем. и его можно производить на планете. Любой другой корабль нужно производить на космических верфях.

21. Шахты. Шахты которые требуют рабочую силу.

22. Автоматические шахты. более дорогая версия шахты. Но для нее не требуется население.

23. Заводы переработки ресурсов в топливо. любые корабли требуют топливо чтобы летать.

24. Финансовый центр. Производит деньги. Деньги потребляет любое производство, Наземные юниты, корабли. Если денег будет недостаточно. будут пробелмы с производством. будут большие штрафы. В общем это все. Ни для чего больше не нужны.

25. Заводы производящие компоненты технического обслуживания MSP

26. Фабрики наземных подразделений. Солдат, планетарную наземную оборону. Или исследовательских наземных юнитов.

27. Станция которая выполняет роль сенсора планеты. Сенсоры единственная вещь в игре, как вы можете узнать о наличии кого то рядом с собой. Они буквально ваши глаза. Так что хотя бы 1 станция нужна, чтобы узнать что к планете уже кто то летит.

28. Военная академия. Хотя по сути она производит любых офицеров. Но самое важное, она выпускает ученых. желательно построить в начале игры хотя бы 3-5 шт еще. так как выпускает она медленно их. А ученые вам очень нужны.
29. стартовое количество топлива. 24 милиона может казаться большой цифрой. но любой нормальный геологический зонд в начале игры, за первые пару лет, потратит порядка 40-70 милионов. и это 1 корабль.

30. Запас модулей технического обслуживания.

31. Свободные очки науки. В последнем билде менять нельзя. Но всегда можно включить режим игрового мастера, если вам не хватает.

32. Количество очков за которые вы можете бесплатно заспавнить любой корабль.

Настраиваем на свой вкус первую свою расу и нажимаем Create Race.
В следующем гайде я буду объяснять с начала игры до транс-нютоновской эпохи.
Постараюсь исправлять ошибки, и дополнять текущий гайд. И оставлять ссылки друг на друга. Гайд по установки игры выйдет несколько позже. И сделаю его первым в цепочке гайдов.

 

Источник

aurora, гайд, ПО, полное, руководство

Читайте также