Снейк Айз — наиболее узнаваемый персонаж некогда популярной линейки игрушечных солдатиков G.I. Joe от компании Hasbro. Сам термин G.I. является аббревиатурой от Government Issued (что на американском военном жаргоне означает «выпущено правительством»). До появления фигурок это словосочетание стало общим термином для обозначения любых американских солдат, особенно сухопутных войск, а также для различных предметов их экипировки.
Ещё с момента анонса сольного фильма об одном из ярчайших героев франшизы казалось, что студия Paramount Pictures, ответственная за разработку, ввязалась в добровольное участие в русской рулетке. Первая попытка экранизации серии G.I. Joe, обернулась провалом — картина Стивена Соммерса, вышедшая в 2009-ом году, не смогла окупить производственный бюджет и заполучила крайне низкие отзывы со стороны большей части мировой аудитории. А последовавший за этим треском блеклый сиквел Джона М. Чу хоть и оказался прибыльным, но не снискал особой любви зрителей и довольно-таки быстро канул в лету.
Впервые персонаж Снейка Айза был представлен публике в начале 1980-х, и вскоре, облачённый в черную броню и никогда не показывающий своего лица, воин завоевал огромное число поклонников. Суровый и смертоносный ниндзя, пострадавший во время операции по спасению военных, способный неизменной тишиной сказать больше, чем другие персонажи с тонной диалогов, особенно выделялся на фоне основной команды и прежде все подкупал интерес своим таинственным прошлым.
Казалось бы, эстетика вселенной G.I. Joe априори подразумевает под собой наличие чуть ли не все основных требований для создания идеального блокбастера: красочный экшн, разнообразие просторных локаций, огромные монстры и в конце то концов само имя игрового бренда былой эпохи, носящее за собой далеко не самый малую репутацию. Однако все эти факторы упираются в ленивый подход к реализации занятной истории, которая здесь выступает в качестве перезапуска — лента Роберта Швентке не имеет никакого отношения к ранее упомянутой дилогии.