В ожидании геймплейного трейлера, медитируем над тизером.
Вчера, после череды тизеров в твиттере и удачно обыграв ситуацию с утечкой Walmart, Bethesda анонсировала RAGE 2. Неизвестно, был ли анонс в мае запланировал, или издателю пришлось менять планы и демонстрировать игру широкой публике раньше выставки E3. Но понятно одно — маркетинг игры от подобного поворота событий только выиграл, заработав лишнего «хайпа».
Сегодня вечером должен появиться ролик с демонстрацией геймплея, но даже из тизерного ролика можно кое-что понять о новом шутере от Id Software. Как минимум, стилистику.
Новое лицо
Даже глядя на обложку оригинальной игры, вышедшей в 2011 году, было ясно, что нас ожидает не такой безумный пост-апокалипсис, как в появившейся на свет парой лет раньше Borderlands. И хоть окончательно в треш и содомию серия от Gearbox «скатилась» лишь с выходом сиквела, сеттинг RAGE был все же несколько серьезней, чем атмосфера «Borderlands».
Судя по тизер-трейлеру, целиком состоявшем из весёлых рейдеров с разноцветными волосами, «вейпящими жижи» всех цветов радуги и не только, авторы позиционируют игру как чад рейдерского кутежа и угара.
Отряд Самоубийц наносит ответный удар
В каких еще трейлерах и тизерах мы видели персонажей в чудаковатых позах на фоне кислотных цветов? Думаю, разочарование от фильма «Suicide Squad» всё еще осталось разукрашенным граффити осадком в сердцах многих читателей.
Просто сравните это буйство красок с бокс-артом грядущего шутера
Не думаю, что подобная цветовая гамма выбрана только для рекламных материалов.
Бензин вместо крови, или как я ходил на Fury Road 8 раз, и каждый раз орал
Что радует меня больше всего — кроме Borderlands и Suicide Squad (второй, правда, только в виде цветовой гаммы, но это даже к лучшему. Не хотелось бы, чтобы RAGE 2 прошел через «промоушен-хелл» и в итоге получился бы рваным нечто с переигрывающим Джаредом Лето во главе сцены), создатели RAGE 2, очевидно, черпают вдохновение из Mad Max: Fury Road, замечательного фильма, которого лично я считаю эталоном высокоскоростного тестостеронового экшена.
В свое время я ходил на этот фильм 8 раз, каждый раз приводя новых друзей. Больше всего мне нравились сцены с рейдерами. Армада безумных солдат на изуродованных машинах несётся по пустыне, и все это с минимумом компьютерной графики — в такие сцены я вместе с ними орал «НЕСМЕРТНЫЙ ДЖО», и, к моему удивлению, меня так ни разу и не попросили покинуть кинозал.
Оставим мой юношеский восторг от magnum opus Джорджа Миллера позади. Трудно назвать более грандиозный, весёлый да и просто качественный пост-апокалипсис на киноэкранах, вышедший в последние десять лет. Миллер вынашивал свою идею очень долго, и результат, как минимум, порадовал многих. А кого-то, столь впечатлительного как я, привёл в восторг. Могу лишь надеяться, что в сиквеле игры Id Software мы насладимся безумием пустоши по полной.
Заключение
Сегодня мы увидим геймплейное видео RAGE 2, а на скорой Е3 узнаем ещё больше подробностей. Сегодня станет ясно, что именно готовят для нас авторы Quake и DOOM, к которым, к тому же, присоединились авторы Just Cause. Глядя на DOOM 2016 года, хотелось бы верить, что авторы повторят успех, и дадут еще одной серии, хоть и далеко не столь древней, новую жизнь.
Источник: DTF