Фуриоза, грядущий спин-офф фильма Безумный Макс: Дорога ярости, не должен возвращать Бессмертного Джо

Фуриоза, грядущий спин-офф фильма Безумный Макс: Дорога ярости, не должен возвращать Бессмертного Джо, чтобы позволить титульному персонажу блистать в ее собственном фильме во вселенной Безумного Макса.

Фуриоза, грядущий спин-офф фильма Безумный Макс: Дорога ярости, не должен возвращать Бессмертного Джо

Бессмертный Джо был идеальным, своевременным злодеем в Дороге ярости, но не должен быть антагонистом по ряду причин. Вышедший в 1979 году фильм Безумный Макс имел неожиданно огромный успех для режиссера Джорджа Миллера. Этот низкобюджетный австралийский боевик – некогда самый прибыльный фильм всех времен – породил целую франшизу, которая стала определять выдающуюся эстетику постапокалиптического научно-фантастического кино на десятилетия вперед.

Оригинальный Безумный Макс представлял собой скудную и жестокую историю мести, в которой почти не использовалась футуристическая обстановка, но сиквелы фильма вскоре использовали свои большие бюджеты, чтобы представить более обширные и пугающие видения будущего. И Воин дороги и Дорога ярости, например, изображали мир Макса как пустыню, где выжившие разделились на племенные фракции и сражались за доступ к ресурсам. Этот мрачный образ экологического опустошения представляет собой основную тематическую линию для фильмов о Безумном Максе, хронология которых в остальном довольно туманна.

Фуриоза скоро получит собственный спин-офф, и Миллер пообещал, что предстоящая поездка будет эпичной историей, охватывающей десятилетия. Такой размах неслыхан во вселенной Безумного Макса, будучи до сих пор замкнутыми динамичными экшен-фильмами, которые разворачивались в течение нескольких дней, и изменение такого подхода заставило некоторых фанатов предположить, что этот предстоящий спин-офф может, наконец, пролить свет на то, как внеэкранный апокалипсис произошел в мире франшизы.

Тем не менее, несмотря на больший масштаб, в дополнительном спин-оффе о Безумном Максе приоритет должен отдаваться главному персонажу и освещаться его история, а это означает, что нужно избегать представления ее заклятого врага Бессмертного Джо. Воссоздание культового персонажа с помощью компьютерной графики вряд ли будет эффективным, так как актер, сыгравший его, к сожалению, скончался, и сосредоточение внимания на Бессмертном Джо отвлекло бы внимание от Фуриозы, и все это является хорошими причинами, чтобы разъединить эту парочку в спин-оффе Безумного Макса.

Спин-офф о Фуриозе прежде всего ее история

Предстоящий фильм – не первая каноническая предыстория персонажа, но он может стать первым, которым довольны поклонники франшизы о Безумном Максе. Комикс-приквел, связанный с Фуриозой, плохо обращался с ее персонажем, показывая ее прошлое только в связи с Бессмертным Джо и его многочисленными проступками. Это не только наполнило комиксы-приквелы Фуриозы необоснованными сценами насилия, но и означало, что читатели так и не смогли понять саму Фуриозу и ее историю, на чем следует сосредоточиться в спин-оффе. Фуриоза была неотразимым главным героем в Дороги ярости, потому что ее миссия по спасению пленников Бессмертного Джо была очень сложной, как Макс – идеальный главный герой Воина дороги, потому что решение бродяги помочь выжившим заставляет зрителей болеть за его успех.

Однако у Макса уже была трагическая каноническая предыстория благодаря оригинальному фильму 1979 года, в котором он превратился из доброго семьянина в хладнокровного убийцу, когда банда Токаттера разрушила его жизнь, убив его семью. В результате, к моменту выхода сиквела он был уже сложившемся персонажем, небезразличным для зрителей, чего можно добиться снова, если спин-офф Фуриозы копирует оригинальный Безумный Макс. Это означало бы – отбросить Бессмертного Джо, которому, поскольку он канонически является бывшим генералом, пришедшим к власти после апокалипсиса, не было места в мирной довоенной жизни Фуриозы, той части ее истории, которую зрители до сих пор не видели и которая давно уже просится на экран.

Кончина актёра, сыгравшего Бессмертного Джо

Как Токаттер в оригинальном Безумном Максе, так и Бессмертный Джо из Дороги Ярости, характерный актер Хью Кияс-Бёрн выдал пару сай-фай злодеев, ставших культовыми мгновенно, которых невозможно рекастнуть в сиквеле, приквеле или спин-оффе. Актер скончался в прошлом году, и в результате персонаж должен уйти, что даст Фуриозе возможность развить свою собственную историю в приквеле. И Бессмертный Джо, и изначальный злодей Безумного Макса были устрашающими, правдоподобными злодеями с хорошо продуманными мотивами, которые стали намного более запоминающимися благодаря неординарным актерским решениям Кияс-Бёрна, например, изменению акцента Токаттера от сцены к сцене, чтобы подчеркнуть его неуравновешенную натуру. Немногие актеры посмеют надеяться заменить ветерана экрана, и история Бессмертного Джо уже фактически увековечена на экране в экшене Дорога ярости.

Технология омоложения персонажа не сработает

В то время как кончина Кияс-Бёрна означала, что актер уже не сможет появиться в спин-оффе Фуриозы, новаторская работа, выполняемая художниками по компьютерным эффектам, означает, что камео (вероятно, без диалогов) с помощью компьютерной графики не выходит за рамки невозможного. Тем не менее, Миллер уже отмечал, что не хотел, чтобы Шарлиз Терон возвращалась к своей роли, потому что он обеспокоился эффектом «зловещей долины», который можно увидеть в компьютерной графике по омоложению актёров в Ирландце, поэтому использование графики для воссоздания злодея Дороги ярости было бы оскорблением для фанатов после такого обоснования рекаста в спин-оффе.

Миллер, вероятно, прав, поскольку значительная часть бюджета Ирландца была потрачена на компьютерную графику, которую режиссер нашел неубедительной, в то время как спин-офф потребует, чтобы большая часть бюджета была выделена на экшен-сцены, а это означает, что качество эффектов, которые может себе позволить постановка, вероятно, будет менее впечатляющим, чем фильм Скорсезе. В результате это означает, что у фильма больше причин не использовать CGI для воссоздания Бессмертного Джо, поскольку не только нет необходимости в появлении персонажа, но и средства, необходимые для создания такого камео, будут непомерным и ненужным дополнением к уже и так амбициозному проекту.

У истории Фуриозы есть большой потенциал для исследования характера героини. Переосмысление сюжета фильма Воин дороги позволил бы спин-оффу прокомментировать злоупотребление властью в разваливающемся обществе, а изображение более счастливой жизни Фуриозы до апокалипсиса могло бы очеловечить персонажа, который до сих пор считался жестким и зажатым. Тем не менее, возвращение злодея Дороги ярости Бессмертного Джо для появления в новом фильме о Безумном Максе было бы шагом назад для франшизы и дорогостоящей ошибкой из-за кончины актера, уникального и незаменимого благодаря своей характерности, также возможность исследовать невиданные ранее элементы вселенной франшизы.

 

Источник

Читайте также