fromjoy — fromjoy (2023)

История о том, как четыре ноунейм содомита из Техаса, прямо на ваших глазах реформируют core сцену.

fromjoy — fromjoy (2023)

Не забудьте обязательно подписаться на наш телеграм канал, там мы пилим рецухи с 2019 года и чтива завались.

Четыре ебанутых сумрачных гения из Техаса в прямом эфире показывают всему цивилизованному миру процесс эволюции человека. Пока этот альбом начинает форситься лишь в кулуарах, нам с вами необходимо приложить усилия чтобы о нём узнало как можно больше людей.

Проснулся я сегодня и как ни в чем не бывало приехал в офис значит. Открываю чатик, а там наш подписчик Алексей, вкидывает этот альбом с вопросом почему никто типа не обсуждает. А у нас в чате атмосфера ламповая, все друг к другу относительно притерлись, и поэтому когда уважаемый человек говорит что надо слушать, я иду и слушаю. Да и вдобавок я смотрю на длительность альбома, а там 10 песен при 26 минутах. Ну и всё, думаю. После August Burns Red я сейчас доволен буду даже, наверное, новым синглом Дмитрия Маликова. Вчера вот послушал Bury Tomorrow свежий релиз например, на который Антоша уже че-то пердит, незнаю, какая рецуха вперёд выйдет, эта или его, но хуй с ним.

В общем включил я это музло, не расчитывая абсолютно ни на что. И просто. Жёстко. Обосрался. И обсирался весь альбом и ещё 5 раз прослушиваний его следом. Кто вы такие нахуй, ебучие хьюстонские залупачёсы, откуда вы вылезли нахуй, че это вообще тут происходит? Я в перманентном ахуе. И если к примеру, мне понятно откуда взялись условные The Callous Daoboys в своё время и почему так прогрессировали, то тут вообще непонятно НИХУЯ, и в большей степени потому что от группы информации никакой практически нет. Все крупицы, что смог накопать, сегодня расскажу, но никаких откровений и йобарасследований к сожалению не будет. Я написал их гитаристу-гомосексуалисту в инстаграм по поводу семплирования в одном треке, но он молчит пока. Но про это ещё поговорим.

Группа достаточно новая. Первые синглы полетели в 21 году. И по дискографии мы имеем несколько синглов, пару ипих и вот этот альбом. Я прослушал всю дискографию. Ребята шли поступательно. На дебютной ипихе 21-го года it lingers я услышал нюметалкор как скелет, на который были нанизаны различные производные кор стилей. Но всё же крутилось всё вокруг нюметалкора, по моему мнению. А вот уже на следующей ипихе вообще было всё странно. Там 4 трека, первые два из которых чистопородный джангл/драмнбейс, третий трек просто какой-то чилловый скит с глитчами, а на четвертом треке daedalus вообще сумасшедшая смесь из драмнбейса с дефтонскором и хаотик хардкором. То есть неподготовленный слушатель не поймёт ровным счётом вообще нихуя. Эта группа словно смеётся над слушателями core музыки, как-будто они где-то внизу пищевой цепочки, пытаются понять какое на вкус говно, а на самом деле им подают изысканный виски 30-летней выдержки. И сейчас я уже перешел к свежевышедшему альбому.

В нём накоплен музыкальный багаж всех этих 30 лет. Все эти элементы, нанизываемые на нюметалкор/маткор базу, это дополнительные украшательства, это атмосфера, это разбавление саунда. То есть не стоит относить это к открытию нового жанра и прочее. Революции в этом плане здесь нет. Но вот что действительно есть, это просто ультимативная сбалансированность дополнительных жанровых вкраплений. Вот ровно поэтому музыка воспринимается совершенно иначе, здесь абсолютно всегда правильно расставлены акценты. Если надо тебя разъебать, ты получишь в ебало свой брейкдаун, и на нём не будет никаких эмбиент эффектов, ничего. А так как буквально пару тактов назад тебя ебали в рот драмнбейс вставками или засемплированным скриммером, ты от чистого брейкдауна без ничего разъёбываешься как в первый раз. Пацаны также располагают красивейшим ламповым чистым вокалом, который вкупе с шугейзовыми моментами, работает ожидаемо, но группа этим не кичится и не вставляет куда попало и не заёбывает вас. Структурно треки разнообразные и зачастую отходят от куплетно-припевной основы. Поэтому в моментах, когда вы встречаете чистый вокал, вы делаете это уже практически с членом в руках, наготове.

Теперь давайте отдельно про жанровые инсёрты, тут много всего.

Очевидно имеется шугейз и эмбиент, это уже скорее норма, чем что-то удивительное. Наверное лучше, чем у Loathe всё равно ни у кого пока не получилось. Но тут музыка немного про другое. Дальше у нас по списку тот самый драмнбейс, который к этому альбому протегали все кто только мог. Но я бы этого делать не стал, потому что днб составляющая применима скорее к предыдущей ипихе 2022 года, на этом же альбоме это скорее элементы и семплы. То есть цельного базисного днб здесь нет, да и сложно представить, другое дело насколько часто его можно семплировать в музло, и на этом альбоме я бы не сказал что в каждом треке слышу днб, его здесь откровенно мало, но всё же он есть, вы должны знать про него, но отдельного тега он конечно недостоин. Наверное только треки Eros и Icarus можно отдельным планом выделить с днб составляющей. Остальное чисто сегментное семплирование.

Vaporwave — тоже есть здесь. Чуть в меньшей пропорции чем днб, но отметить конечно нужно. И опять же, васяны всё тегают и перетегать не могут, тегните себя за хуй, долбоёбы.

Группа Periphery два месяца назад «изумительно» объяснила всем нам, что джент это не жанр. Но мы же все понимаем о чем примерно идёт речь, когда мы говорим джент. Прости Миша Мансур, но я скажу что джент в этом альбоме тоже есть. Потому что так моим ребятам просто будет легче понять эту писанину, и лишних слов не надо.

Ну и стороннее сэмплирование тоже в наличии. У очень большого количества групп, при таком объёме электроники, в наличии отдельный музыкант под всё это дело. Но у fromjoy его нет, и видимо запускают просто на бэктреке, да и всего делов.




И вот при таком ебанутом количестве всего что я перечислил у нас получается: Numetalcore/Mathcore/Djent/Shoegaze/DnB/Vaporwave. И на самом деле много всего, ведь тут даже слэмминг брутал есть, и я блять нахуй не шучу лол. Конечно вот таким тегодрочерством занимаются, только совсем конченые кретины. Я же вам просто обозначил что тут есть. Если бы меня под дулом пистолета заставили этот альбом как-то протегать, то я бы наверное остановился на размытом Experimental Metalcore. Только лишь для того чтобы относиттельно пробудить у человека желание послушать самому. Хотя тег экспериментал очень часто употребляют относительно какой-то совсем обосранной параши, так что ну его нахуй, хуёвый пример наверное) Вообще всё вот это жанровое многообразие, мне напомнило группу Психея, в начале своего творческого пути. Я конечно не сравниваю, просто ощущения от первого знакомства схожие. В начале нулевых я был в ахуе с того как это так Фео и ко столько всего понамешали нахуй, с электроникой и прочим, кукуха отлетала жестко. Вот тут также, только в 2023 году.

Три тыщи просмотров за 9 дней. Вы помогите пацанам, тяжело быть первооткрывателями жанров наверное.

Поговорим о музыкантах и продакшене.

Звучит альбом ближе к грязному звуку маткора, но шлифованность слышна, такой звук нам сделали намеренно. Это пиздатый саунд, на самом деле и акцент при сведении расставили правильно. Экстрим немного грязноват, чистый вычищен, но почти незатюнен. Гитары разведены по частотам в каналах и получается довольно плотно, а особенно учитывая сильные искажения перегруза и большое количество гитарных эффектов, я считаю тут вообще ачивку заслужили. Брейкдауны, так вообще звучат как будто кувалдой по голове хуярят (в хорошем смысле), просто разъёб и при этом в джентовых моментах, бас-бочка с гитарой работает по правилам джента, гитара высекает, бочка отыгрывает свои штрихи и акцентирует, и уже не слышен какой-то лютейший перегруз на гитаре. Короче, над звуком очень трудились, это не по канону накуроченный проект, а индивидуальная работа. Сводили и мастерили альбом чуваки сами, а именно Келлан Кинг, басист вроде. В группе ещё играет Джордан Кинг, наверное братья. А под шконарём где-то лежит Стивен Кинг и вдохновляясь этим альбомом, сочиняет очередное своё говно для детей, извинитесь если кого обидел. Ну в общем Келлан красавчик, и звук запилил под себя не ориентируясь на то как принято. Конечно источники вдохновления очевидны, это те же Loathe как пример. Вдобавок ко всему, сторонним смотрящим за этим альбомом, здесь присутствовал этот ваш Connor Sweeney, бывший гитараст, собственно, Loathe. Который в 21 году съебал оттуда непонятно куда, а сейчас выяснилось куда. Я тут зашел к нему в фейсбук, он решил стать моднейшим продуцером и сводит потихоньку ноунейм группы. Кстати именно он свёл дебютную ипиху этих ребят, такие дела. Но к этому релизу он руку приложил постольку-поскольку, как я понимаю. Позиционируют его на альбоме как Additional Production, что бы это не значило. Скорее всего отвечал за VST-нарядность всякую.

По остальным музыкантам ничего особого сказать не могу. Вокалист выглядит точь в точь как наш редактор Антон. Только если бы в Барнауле люди не лысели Бочкарей, совпадение было бы 146%.

Гитарист пидор гей, пруфы есть.

Так что след строки буду писать вот таким сетапом лол.

Ну что же погнали.

accela — с бластбита врывающийся трек и нихуя непонятно поначалу, слышно что малый барабан звучит, будто по кастрюле хуярят поварёшкой. Или как там в Самаре говорят, черпаком? В любом случае, бластбит перетекает в грязный брейкдаун, который перетекает в еще один брейкдаун, и внезапно сверху наваливается эмбиент пад. Ёбаныйврот, вот тут я сразу и понял что меня ждёт что-то очень секссуальное. Потом чистым поёт девочка какая-то, но пад не прекращается, и вкупе звучит просто как отвал ебала. И здесь нет ничего математического даже, это просто разъёбывание в четырёх четвертях, всё.

morbidly perfect — плавно, опять же через pad, врывается следующий трек. И тут уже маткорчиком запахло так неплохо. А ломанный брейкдаун, так вообще ломает мой ЧЕЛЕН пополам нахуй. Член кстати ломается? Говорят ломается. Да нет пидора ответ. На 1-47 я чуть не умер. Пиздец, это какими кончеными надо быть чтобы так уничтожать 34 летнего деда, вы че ебать творите-то демоны ебучие, рот ваш ебал, пиздец.

docility — опять же плавно через семпл пиздежа, продолжается альбом. Тут уже брейкдаун ближе к хардкор стайлу. Трейкан довольно хаотичный, а на 1-16 залетает этот ваш драмнбейс, но всего лишь семплом, чтобы продолжился СЛЭМИНГ БРУТАЛ. ГОНИТЕ НАХУЙ ЧТОЛИ ЕБАНУТЫЕ ЧЕРТИ Я ЕБАЛ ВАШ РОТ ВЫ ЧЕ ТАМ ГРИБОВ НАЕЛИСЬ В СВОЁМ ТЕХАСЕ ДОЛБАЁБЫ СУКА ШИЗОИДЫ ПИЗДЕЦ ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ ГИТАРИСТУ ПИДАРАСУ ОН С УМА СОШЁ.

eros — охуительнейший атмосферик драмнбейс скит на минуту. Заебись.

of the shapes of hearts and humans — полетели в шугейзоэмбиентную лампоту. Синты подобрали настолько глубокие, как дыра в жопе у гитариста, который кстати чистым тут и поёт, если я ниче не путаю. В общем падики моментально меня мурашат, а на 1-30 блять вейпорвейв тот самый ебать. Пиздец. Это просто запредельный уровень лампоты нахуй. По моему даже группа лоатхе к такому не приближалась, если широко слушать эту музыку, а не только чистый вокал. Бласты тоже на месте, экстрим тоже на месте. ДЖЕНТ тоже на месте. Какие же они ебаные черти, ну как так то сука. Как меня ебашит, какая грязь, какие эмоции. Вы понимаете меня? Вы сейчас со мной на одной волне? Ладно, тогда добиваю. Знаете какая у меня любимая музыкальная группа? Открою вам секрет, группа Sade. Так вот последнее что вы услышите в этом треке это семпл Sade — Kiss Of Life. Попытайтесь теперь понять мои чувства. Этот год официально можно заканчивать нахуй.

machine — начинается с хардкора, который быстро улетает в бейс проигрыш, если это так можно назвать и обратно, так два раза. И хардкорный брейкдаун шлифует это дело. А потом еще один брейкдаун, с очень плотным разъёбом на вокале. Чё к чему? Хуй знает. Заебись.

seraph — вы даже не поймете что эта песня началась собственно. Очень фирмово звучит женский вокал на фите под драмнбейс. Заебись прям. Настолько это внезапно и в тему, что я снимаю вместо шляпы трусы, так как шляпы у меня нет. Усатый гей тут тоже лампово спел. Да и навалил модной гитары. В конце атмосферно и медленный брейкдаун.

fromjoy — типа даже клип на неё сняли. Ебашит нормально, но немного душит местами. Тут есть что-то типа куплетной части. И я еще не понял баба тут поёт чистым или гей, неважно, хуй их там в америке разберешь нахуй. Но было лампово. Ближе к концу брейкдован по классике нюметала, правда они его потом маленько сломали, как хуй об колено. Ну иначе просто не по пацански было бы.

Helios — трек с которого Ваня помер. Эту рецензию дописывает уже не он, а его жена.

Ребята привет. Меня зовут Настя. Тут такое дело. Ваня сейчас звонит и говорит что слушает какую-то странную хуйню и у него свистанула фляга. Я прыгая по эскалатору бегу к машине. Открываю дверь, а там сидит Ваня весь в говне и крякает. Ну типа натурально вот кря-кря. Я ему говорю, Ваня, ты че ебанутый? Ты че там нахуй слушаешь? Он говорит кря и сзади спины слышится какой-то свист жопы, ну как бы, что-то взорвалось как будто. И шевелиться перестал. Я с трудом отклоняю немного спину, там всё в человеческом кале, ну в говне в общем. Ну и очко разорванное до шеи. Последнее что он успел накрякать, это допиши рецензию. В общем что мне делать, села я слушать этот трек. С самого начала трека, какой-то расслабленный джазовый лоуфай. И я уже подумала что было бы неплохо, если бы сверху зачитал Оксимирон, как на 0-44 ВЕСЬ В ГОВНЕ ВОССТАЛ ИВАН Я ПОБЕЖАЛА.

Кароч нахуй пацаны, я снова здесь. Это какими надо быть отбитыми ебанутыми шизоидами кретинами, сука у меня не хватает слов. Чтобы просто нахуй жесточайший брейкдаун в стиле вильдьярты записать поверх лоуфай джаза. Вы че блять там жрёте суки вы ебучие. Я сам кукухой щас поехал и понаписал тут кучу говна от этой хуйни, простите пожалуйста. Но я ничего уже не понимаю. Это настолько свежо, это настолько ультимативно, это так ебёт, что если чуваки выпустят еще один такой альбом, я готов бросить играть в кал оф дутие. Пиздец. Какой пиздец.

Icarus — с атмосферного пада мы залетаем в драмнбейс с чистым вокалом. Охуеть как сексуально. Атмосферно же продолжается ебашилово бластбита. Такое ощущение что у чуваков между драмнбейсом и бластбитами проложена параллель. Я чувствую что это пересекается иногда. Во второй половине трека ебёт джент на брейкдауне в стиле вильдярты, который опять перетекает в этот ваш вейпорвейв, или лоуфай джаз или вилкой в глаз. Да называйте как хотите. Вы теперь слышали всё.

Итог

Чуваки. Это полный пиздец, как вы понимаете. Такие релизы выходят раз в н-дцать лет. Я незнаю в итоге, станет ли это популярным. Но в узких кругах, или среди музыкантов, это должны так или иначе будут услышать все. Потому что на такое в итоге и равняются. Мне нечего добавить и нечего больше сказать. Я эмоционально истощён, и это чуть ли не единственный раз, когда я всё понял и накатал вам своё скромное мнение по альбому за один рабочий день. С 9 утра до 8 вечера я послушал этот альбом 7 раз и скоро поеду домой, буду слушать снова. Люблю вас всех. Такая музыка дарит прекрасное настроение, поднимает потенцию, и даёт надежду на что-то светлое, внутри всего тёмного.

Ознакомиться с альбомом на Youtube

 

Источник

fromjoy

Читайте также