или «когда у металлистов были деньги на клипы». + мои размышления под катом
Пересмотрев этот клип, я ещё яснее осознал две вещи:
- Мода на ебанутых фриков на сцене была всегда и врядли вообще умрёт. Но мне всё-таки нравится больше время эмокора, даже не потому что я родом оттуда. А банально потому что рэперы работают в одиночку и нихуя не умеют в музыкальную теорию. Редкий рэпер вообще умеет играть на музыкальном инструменте, а зачастую минуса просто берутся в лизинг, либо нагло пиздятся из интернета. Музыка вообще обесценилась в этом жанре и имеет сугубо утилитарный характер (UPD: здесь речь именно про типичный современный рэп новой волны, понятно, что большие дяди, а так же классики жанра «рэп» сию ценность понимали и понимают), а исполнители даже не напрягаются на выступлениях, открывают рот под минус, и это, прости господи, считается нормальным.
- Скриллексу стоит отдать должное. Он не просто чуть не развалил находившуюся на пике своей популярности (и популярности жанра) группу и съебался в закат (а на вокале здесь именно он, да, Сонни Мур его зовут). Он перезапустился как музыкант, в совершенно новом для себя направлении, без должных навыков в диджеинге, сформировал свой уникальный саунд и тем самым даже толкнул вперёд новое музыкальное движение.