В сегодняшнем блоге, посвященном предварительному патчу, мы рассмотрим информацию о трех ключевых нововведениях, которые появятся 21 февраля: Торговые фракции, Чернокнижник и Соколиный охотник! В последнее время к нам присоединилось много новых Путешественников в преддверии релиза, поэтому в сегодняшнем посте мы расскажем обо всех деталях, касающихся этих трех значимых особенностей.
11 января мы представили наше глубокое исследование системы фракций предметов. Фракции предметов — это наш ответ на бесконечный дебат о торговле. Мы предлагаем опцию игрокам, которым хочется включить торговлю в свой опыт использования предметов, а также тем, кто не желает этого, не разделяя игровое сообщество и не оставляя кого-то в отстающих позициях.
Чтобы прочитать полный обзор, вы можете сделать это по ссылке: Trade & Item Factions. Наш гейм-директор Джадд также создал видеообзор системы фракций предметов, которое вы можете посмотреть ниже.
Система фракций предметов предоставляет вам возможность присоединиться к Гильдии Торговцев, что предоставляет доступ к Базару для торговли предметами с другими игроками, или вступить в Круг Удачи, что дает значительные бонусы к выпадению предметов.
Мы хотим упомянуть об одном довольно крупном изменении в Гильдии торговцев, которое мы внесли с момента глубокого погружения. Как в рамках CT Program, так и в ходе общественных обсуждений были высказаны опасения по поводу поставок товаров на базаре. Эта проблема возникла из-за того, что возможность продавать определенные предметы была заблокирована за уровнями репутации. Это означало, что игроки не смогут продавать многие предметы в течение некоторого времени, что снизит количество участников продаж.
Чтобы обеспечить достаточное количество предметов на базаре, для продажи предметов любого класса больше не требуется уровень репутации. Кроме того, чтобы способствовать хорошему предложению предметов на базаре, стоимость продажи предметов намного ниже, поэтому члены гильдии торговцев могут быть немного свободнее в продаже предметов.
Колдун появится в игре 21 февраля. Обладая уже существующими способностями и пятью новыми проклятиями, Колдун — мастер запретных искусств, извращающий умы и тела врагов.
Создавая Варлока, мы хотели, чтобы класс сосредоточился на манипуляциях с душами и проклятиями. Эта тематика прослеживается во всех способностях: от навыка мастерства — Chthonic Fissure, разрывающего землю, чтобы извергнуть души, до Profane Veil, превращающего вас в эфемерный туман, похожий на душу.
Колдуна не волнует расстояние или ближняя дистанция; в его распоряжении множество возможностей, чтобы выбрать степень риска, которую он предпочитает в своем стиле боя. Колдун фокусируется на ослаблении противников, чтобы усилить свой собственный урон, и комбинирует проклятия, ослабления и синергию урона, чтобы уничтожить врагов.
Такие способности, как Chaos Bolts и Cthonic Fissure, позволяют колдуну сражаться на расстоянии. Profane Form можно использовать как навык бегства или агрессивный навык, дающий синергию для прохождения сквозь врагов, накладывая дебаффы или реагируя на них. Soul Feast хорошо работает на средней дистанции.
Такие способности, как Ghostflame и Profane Form, позволяют колдуну входить в ближний бой, накладывать дебаффы и наносить урон с высоким риском и высокой отдачей.
Варлок в первую очередь сосредоточен на ослабляющих проклятиях и дебаффах, и хотя прямой урон у этого класса есть, он немного более нишевый по сравнению с его коллегой, колдуном.
Варлок в первую очередь сосредоточен на ослабляющих проклятиях и дебаффах, и хотя прямой урон у этого класса есть, он немного более нишевый по сравнению с его коллегой, колдуном.
Для раскрытия Варлока мы сотрудничали с замечательными людьми с сайта Icy-Veins.com 56 , которые выпустили ряд статей, подробно описывающих различные способности и пассивки Варлока. Мы собрали всю эту информацию ниже:
В случае с Сокольничим мы хотели, чтобы мастерство предлагало нетипичный для миньонов стиль игры. Сокол — это не просто миньон или компаньон, а продолжение вашей собственной игры.
Соколиный стрелок создан для синергии с несколькими игровыми стилями: ближним боем, луком или метанием, создавая связь между существующими мастерствами Bladedancer и Marksman. Так как метание — обычное дело для рогов, мы также предложили дополнительную синергию для метательных умений в пассивках и синергиях, и даже представили первое умение-ловушку в Last Epoch: Взрывная ловушка.
В Falconry & Falcon Strikes, способности мастерства, которую вы получаете, став сокольничим, мы создали саму суть мастерства — нетипичного миньона: Сокола. Сокол не имеет цели, то есть не может получать урон, сильно зависит от многих ваших статов и предлагает варианты, которые можно использовать в соответствии с вашим стилем игры, будь то дальний или ближний бой. Это означает, что, в отличие от многих миньонов, сокольничий может усилить свои собственные показатели, а сокол будет расти в силе вместе с вами.
Навык «The Falconry & Falcon Strikes» предлагает в своем дереве методы создания сокола, многие из которых применяются во всех действиях сокола. Используя взрывную ловушку и сеть, сокольничий может обеспечить нечестную борьбу, ведя врагов к их концу. А может быть, с помощью «Арийской атаки» вы полетите в бой вместе с Соколом, чтобы уничтожать врагов вместе с вашим пернатым союзником. Или же вы можете приказать Соколу пикировать на врага, обрушив на него пернатый метеорит.
Сокольничий сосредоточен на своей непоколебимой связи с соколом. Обмен статами с соколами, предоставление соколом и сокольником друг другу баффов и совместная координация атак — сокол гораздо больше, чем миньон.
Для раскрытия сокольничего мы тесно сотрудничали со всеми фантастическими участниками Maxroll.gg 16, которые создали техническое глубокое погружение в мастерство со всеми пассивами и деревьями умений, а также обзоры умений.