Редакция Digital Foundry выпустила подробный анализ производительности и технических аспектов эксклюзивной игры Microsoft, которая скоро появится на ПК и Xbox. Речь о Forza Horizon 5.
Анализ проводился на версии Xbox Series X|S, а также сравнивалась производительность на двух консолях Microsoft. Работа студии высоко оценена.
Специалисты говорят, что игра впечатляет эстетически, а визуальные эффекты способны лишить дара речи. Графический движок претерпел серьезное обновление, благодаря чему предлагаются более красивые локации с улучшенными эффектами частиц и освещением. Игра стабильно держит заявленное количество кадров в секунду в двух режимах, качественном (30 кадров в секунду) и производительном (60 кадров в секунду). Рекомендуемый режим для Series X – производительный, с практически незаметными компромиссами, доступен в 4К-разрешении (на Series S – 1080р).
Эксперты также впечатлены базовой версией игры для Xbox One, считая «удивительным», что игра Playground достойно выглядит на прошлом поколении.
Единственный аспект, который может немного разочаровывать – реализация трассировки лучей. Она доступна только в режиме Forzavista, где транспортные средства игры можно просматривать вблизи. В нем игра выжимает максимальные графические возможности устройства, но трассировка лучей мало добавляет к качеству изображения и даже при сравнении её сложно заметить.
Вывод: Forza Horizon 5 сможет спокойно побороться за звание самой красивой игры этого года и девятого поколения консолей.
Источник: iXBT.games