For The King — мой первый опыт игры в жанре рогалик!

Я конечно же хочу привлечь людей, которым будет интересна данная игра.

Если вы здесь за экспертным мнением, то вас могут насмешить мои доводы и сравнения, а так же не факт, что Ваш пукан сможет сдержать бурю эмоций. Коротко об игре: дрочишь 6 часов, что бы обосраться за 5 минут. Рекомендую.Этот комментарий я спер в Steam, так как он максимально описывает моё первое приключение.

Так же хочу заметить, что весьма не русский, и мои пробелы с орфографией заполнит мои энтузиазм. Надеюсь.

Создание первой игры — это фиаско братан!

For The King — мой первый опыт игры в жанре рогалик!

На данный момент в игре доступно 6 приключений на выбор. Я же в одиночку начал проходить первое из них. Что и стало фатальной ошибкой, вы не подумайте, это вполне реально, вот только…. не для рака вроде меня в подобном жанре.

Поясню, мультиплеер и соло режим сильно отличаются друг от друга восприятием игры, вместе вы можете размышлять на следующим ходом, обдумывать совместные действия, так как разрозненность команды неизбежно приведет к гибели. В тоже время при игре соло, я управлял 3емя персонажами, часто совершал ошибки, ну и помер в конечном итоге. Такой исход событий меня не устроил. Я тут обзор игры хотел сделать. Поэтому, я приобрел игру жене (а у неё есть опыт в играх такого жанра) кстати после этого обзора она в меня тоже вилами потыкает.

Так вот мы вдвоем отправились в приключение, спустя 5 часов игры, стало понятно, это отличный рогалик и вдвоём играть куда круче.

Перейдем уже к обзору, вступление затянутое вышло.

В приключении участвует 3 героя, если играете соло, то будете управлять всеми тремя, в мультиплеере же каждый игрок управляет своим человечком. На старте доступны 4 класса, ученый, охотник, менестрель и кузнец. Развиваясь и добывая лоры в схватках с монстрами вы сможете открыть в главном меню игры еще 7 классов.Среди которых вы встретите класс бомжа, у него усреднённые характеристики и он почему то голый на старте, видимо для совсем хардкорных игроков.У каждого героя есть своя характеристика, к примеру у мага интеллект, у кузнец сила, у барда талант, ну я думаю понятно. Вы можете взять совершенно любое оружие, но все как и в любой другое игре, бить вы будете не то что бы очень, поэтому необходимо использовать подходящее классу оружие. Наши три героя отправляются в приключение, королева говорит нам, что короля убил какой то неизвестный ниндзя, бабла в казне нет, а мы подданные идем сражаться за королевство. Должен сразу заметить, сюжет это не основа этой игры, здесь главное само приключение, то как вы общаетесь с сопартийцами и как достигаете определенных целей.

По навигации на карте у меня возникли вопросы в первую секунду игры, но мне хватило минуты 3 на ее изучение, что бы понять как двигаться, где, что находится. В первую очередь, нужно понимать как работает своеобразное колесо фортуны, хотя, наверно, бросок кости будет понятней. При каждом вашем чихе, ударе, ходе игрок будет бросать кость, что бы понять на сколько удачно выйдет у него то или иное действие. Броски делаются автоматически, а вам нужно лишь смириться, что так вышло и двигаться дальше. А вот еще, у каждого игрока есть запас очков концентрации, с их помощью можно увеличить ваши шансы.

Герои растут по мере прокачки, все как в любой другой RPG, вы покупаете или выбиваете с монстров оружие, шмотки, и бижутерию. В городе вы можете торговать лечиться и брать задания. Необходимо понимать, что у вашей команды, на прохождение всего приключения изначально есть определенное количество жизней, и померев раз 7 вы закончите игру. Будет обидно. Но, есть способы восстановить количество жизней с помощью квестов.

Я не буду углубляться в механику игры, она как мне показалось, достаточно обычна для своего жанра, что могу выделить, так это шансы прока различных действий, прочитав множество комментариев, стало понятно одно но, все завязано на рандоме.Когда вы бросаете кубик, есть шанс удачно выполнить действие или насерить в штанины, а когда у вас в руках например эпическая пушка, она при фейле ломается. Конкретно с этих рандомов и горят пуканы в коментариях стим. Я же на данный момент в игре провел не более 20 часов, поэтому не скажу, что все так плохо. Но упомянуть необходимо.

Выделю положительные качества игры:

  • Первое это пожалуй разнообразие игрового мира, вам то и дело будут попадаться какие то сундуки прямо под ногами, смешные мобы в виде желе, колодцы с желаниями или скелеты с лутом. Путешествие по морю вообще отдельная история, там есть и кракен и пираты, вообщем полный фарш.
  • Вторым пунктом будет графика, она очень проста, но при этом ваш глаз не дергается из-за непонятности происходящего на экране, я просто такие игры встречал. Вообщем простенько но со вкусом. Мне зашло.
  • Третье. Музыка это отдельная история, мне так понравилось играть менестрелем, что я специально брал разные лютни, что бы их послушать, это просто круть, кубик упал плохо, мелодия сыграна на пол ноты, а вот если прокнула отлично, да еще на какой нибудь эпической балалайке, вы услышите отличную мелодию.
  • И последний четвертый пункт. Больше всего меня порадовала боевая система, а точнее её визуальная составляющая, анимация. Вы только посмотрите как смешно и дико отлетают побежденные монстры после очередной атаки. Самое главное, эти атаки не повторяются каждый раз, на сколько я понял, все зависит от типа заклинания или вида оружия которое было применено при убийстве. Медведь плюхается на брюхо, а скелет разваливается и его смешная шапка улетает вообще непонятно куда, старухи разлетаются в стороны, а при выстреле с ружья тело медленно падает, а голова… нет короче головы.

Так же есть минус, это оптимизация, люди говорят, что на слабых машинах лагает и подтормаживает, но я не смог оценить эти «так скажем» слухи, так как у меня довольно сильный компуктер, и игра не лагала ни где, стабильно 120 fps.

Как итог. Игра очень понравилась, при первой возможности буду изучать подобный жанр, а пока прохожу игру в мультиплеере. А, я же забыл рассказать про онлайн!

Исправляюсь, я был удивлен когда открыл список доступных серверов, вы сами посмотрите тут как будто анонс игры был месяц, а не 2 года назад. Так же доступен официальны дискорд канал, на котором можно подобрать себе компанию….

Особенно весело, когда после 3-4 часов игры знакомый кричит, что его сейчас покарает какая-то старуха, а ты и сам понимаешь, что тебе, через ход-два уготована та же участь, и ты просто смеешься во весь голос.Если ты плохо принимаешь поражение, то я бы не рекомендовал, пожар стула неотъемлем, особенно если играешь один.

Я еще раз искренне прошу прощения за допущенные ошибки, и знаки препинания.

 

Источник

Читайте также