Также Блейк Йоргенсен прокомментировал общую ситуацию с микротранзакциями.
Йоргенсен выступил на 37 ежегодной конференции Nasdaq Investor Conference. По его словам, издательство внимательно прислушивается к отзывам игроков и работает над совершенствованием Star Wars Battlefront II.
Спустя некоторое время мы расскажем, как собираемся внедрять микротранзакции в игру и собираемся ли вообще, а также объясним, в какой форме они будут присутствовать.
Финансовый директор сказал, что ситуацию, которая произошла с шутером по «Звёздным войнам», компания воспринимает как серьёзный опыт. Он заявил, что в игру приходит всё больше пользователей, которым она нравится, а в зимние праздники Battlefront II «продастся хорошо». Спрос на шутер, по мнению Йоргенсена, сохранится до конца 2017-го, а также в 2018 году.
Топ-менеджера EA спросили, планирует ли издательство вводить модель по типу Ultimate Team, которая используется в серии FIFA, в другие игры. Йоргенсен отметил, что у каждого проекта своя потребительская база, поэтому важно найти подходящую модель для конкретного типа игроков.
Руководитель EA считает, что ценность видеоигр, как формата медиа довольно высока. Пользователи платят 60 долларов за примерно 3 тысячи игровых часов в год. Поэтому издательство хочет «дать геймерам то, чего они хотят», вместо того чтобы выпускать проекты один за одним. Люди играют в меньшее количество игр, но зато проводят в них больше времени, отметил Йоргенсен.
Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября и вызвала негативную реакцию со стороны игрового сообщества. Пользователям не понравилась агрессивная система микротранзакций, которая давала преимущество платящим игрокам.
В результате EA убрала систему внутриигровых покупок на старте и уже начала вносить изменения в экономику Battlefront II.
Источник: DTF