Тецуя Номура, Ёсинори Китасе и Наоки Хамагути заверили поклонников в том, что в разработка ремейка Final Fantasy VII продвигается «очень хорошо».
Square Enix создает игру исключительно своими силами (изначально за нее отвечала компания CyberConnect2) и считает, что выпустит «нечто доселе невиданное». Пользователей призывают следить за обновлениями.
Наоки Хамагути, ведущий программист Lightning Returns: Final Fantasy XIII и Mobius: Final Fantasy., возглавляющий подразделение, в котором создается ремейк Final Fantasy VII, извинился перед фанатами за длительное молчание после показа последнего трейлера (а это было еще в конце 2015 года) и объяснил, что авторы пытаются добиться очень высокого качества во всех аспектах, в том числе визуальном. С учетом того, как хорошо прогрессирует разработка, он ожидает, что следующая демонстрация состоится уже «в обозримом будущем». Сейчас Square Enix наполняет игру контентом и продолжает прорабатывать базовые механики.
Продюсер Ёсинори Китасе добавил, что авторы надеются провести новый показ на следующем крупном мероприятии (и пошутил, что произойдет к 35-летию Final Fantasy VII в 2022 году). Предположительно, речь идет о E3 2018.
Тецуя Номура подтвердил, что в дизайн Клауда были внесены изменения. Финальный образ «наиболее близок к оригинальному дизайну из всех созданных за годы с момента анонса игры». По словам Номуры, теперь Клауд выглядит «настоящим» и «совсем молодым». Дизайнер добивался контрастности на фоне образа из Advent Children: Final Fantasy VII, где герой стал старше (прошло несколько лет) и «закаленнее». В «Детях пришествия» в самой личности персонажа произошли некоторые изменения по сравнению с тем временем, когда только начиналась Final Fantasy VII. Он не сразу стал «крутым».
via gm информация взята из паблика в ВК «Japanese GAMEZZ»
Источник: DTF