Фильм об ограблениях без зомби: что пишут в обзорах «Армии воров» — приквела «Армии мертвецов» Зака Снайдера

Фильм впечатлил критиков режиссурой, но мнения обо всём остальном разделились.

Фильм об ограблениях без зомби: что пишут в обзорах «Армии воров» — приквела «Армии мертвецов» Зака Снайдера

«Армия воров» — приквел «Армии мертвецов», центральным персонажем которого выступает взломщик Людвиг Дитер из оригинального фильма. Таинственная женщина обращается к нему с предложением выполнить опасное задание: Людвиг должен взломать сложнейшие сейфы в нескольких городах Европы. Действие боевика разворачивается в начале вспышки зомби-вируса.

Режиссёром приквела выступает Маттиас Швайгхёфер, который сыграл Дитера в «Армии мертвецов» и вернулся к этой роли в «Армии воров». Фильм появится на Netflix 29 октября.

Критики уже посмотрели фильм и поделились впечатлениями. По мнению большинства рецензентов, Швайгхёферу не удалось снять интересную и продуманную ленту. Но нашлись и те, кто похвалил «Армию воров» за сценарий и режиссуру. На момент написания заметки у фильма 46 баллов на Metacritic и 73% положительных отзывов на Rotten Tomatoes.

Дэвид Руни из The Hollywood Reporter похвалил режиссёра за его подход к визуальному ряду. По его словам, стиль Маттиаса Швайгхёфера в некоторых сценах напоминает работы Уэса Андерсона.

Швайгхёфер, имеющий большой опыт работы как на экране, так и за камерой в коммерческих хитах в Германии, демонстрирует скрупулёзное внимание к деталям и интерес к архитектурным и дизайнерским причудам Старого Света. Первые сцены его англоязычного режиссёрского дебюта иногда напоминают фильмы Уэса Андерсона.

Его увлечение сложными механизмами сейфов с высокой степенью защиты — сложной паутиной внутренних замков, шестерёнок, штифтов и тумблеров, дышащих как живые организмы, — временами даже перекликается с часовыми механизмами Мартина Скорсезе в фильме «Хранитель времени».

Повествование тут в целом менее изощрённое, оно слишком часто опирается на натянутый юмор, но это всё же ловкое и приятное развлечение.

Дэвид Руни

Оуэн Глиберман из Variety признал, что у фильма есть недостатки: так, ему показалось, что «Армия воров» во многом уступает «Одиннадцати друзьям Оушена» по изобретательности. Но в целом приквел ему понравился — во многом это заслуга сценария.

«Армия воров» — один из тех напыщенных и причудливых боевиков Netflix, но в этот раз сделанный с любовью.

Оуэн Глиберман

Но у фильма есть и негативные рецензии. Саймон Абрамс из The Wrap раскритиковал «Армию воров» за банальную историю и плохо проработанных персонажей. По его мнению, картина получилась слишком вторичной.

В «Армии воров» нет ни одного момента, который показал бы зрителю, зачем этот фильм должны были снять. Особенно это видно в тех случаях, когда персонажи должны либо показать, что делает их уникальными, либо рассказать о своём характере. Есть несколько туманных разговоров о том, что все герои в фильме, как положительные, так и отрицательные, играют по своим планам, хотя ничьи мотивы не ясны и не проработаны настолько, чтобы вызывать хоть какую-то симпатию.

Саймон Абрамс

С ним солидарен и Пэт Браун из Slant Magazine. Он и вовсе заявил, что «Армия воров» существует только потому, что она сделана по прямой указке Netflix для создания масштабной франшизы по «Армии мертвецов».

При просмотре «Армии воров» трудно отделаться от впечатления, что наблюдаешь за развитием модели франшизы, которая сегодня доминирует в Голливуде. Это расширение предполагаемой новой серии Netflix состоит из повторения клише фильмов о грабежах. Вероятно, эти клише так сильно упрощены, что даже детей они не развлекут, но совсем непонятно, зачем это всё нужно для общего мира «Армии мертвецов».

Пэт Браун

В целом мнения критиков действительно разделились. Кому-то «Армия воров» понравилась за простоту и искренность, а кто-то возненавидел фильм за клише и неинтересный сюжет.

«Армия мертвецов» строилась на сплаве двух идей — это не только фильм о зомби, но и лента об ограблении! А «Армия воров» довольствуется только ограблениями и игнорирует всё остальное, включая, к сожалению, романтическую линию. В фильме есть уникальные и изобретательно снятые ограбления с быстрым темпом, значимые сюжетные повороты и важные разоблачения. А ещё здесь есть несколько совершенных сцен погонь: в одной из них Швайгхёфер пытается скрыться от полиции на велосипеде.

Кейт Эрбланд

Диалоги здесь плохи, но, по крайней мере, они не так удручают, как сцены взломов — это куча дорого выглядящих, но невнятных кадров анимированных тумблеров и шестеренок. Добавьте сюда несколько вялых сцен погони и непримечательную перестрелку, и вы получите спин-офф к фильму Зака Снайдера, не обладающий никаким шармом из настоящих фильмов Снайдера.

Саймон Абрамс

#армиямертвецов #армияворов #закснайдер #мнения

 

Источник

Читайте также