Прекрасный мюзикл с Эндрю Гарфилдом о том, как важно ценить время и что осуществить свою мечту никогда не поздно.
1990 год. Молодой композитор Джон работает официантом в нью-йоркской забегаловке. Параллельно он пишет мюзикл «Супербия», который, как он рассчитывает, в будущем станет новым хитом Бродвея и позволит ему вырваться из нищеты. В жизни Джона всё непросто. Его девушка Сюзан устала ждать, пока бойфренд добьется успеха, а лучший друг оставил мечты и устроился на престижную работу в рекламном агентстве. Джону скоро исполнится 30 лет, и он начинает переживать, что впустую потратил все эти годы.
Не всегда в жизни получается осуществить задуманное, но главное не бросать то, что тебе действительно дорого и чем ты «горишь». Именно это главный посыл нового мюзикла «Тик-так… БУМ!» Режиссёрский дебют Лин-Мануэля Миранды (постановщика успешных бродвейских мюзиклов «На высотах» и «Гамильтон», а также автора песен к диснеевским «Моане» и «Энканто») пробирает в самое сердце, потому что история Джонатана Ларсона близка каждому из нас.
У тебя может быть всё: верные друзья, любящая тебя девушка, но мы всегда хотим большего, но в погоне за всем, рискуем остаться ни с чем. Но что поделать, если внутри тебя живёт мечта. Готовы ли мы пойти за ней до конца или остановимся на полпути. И не окажется ли в итоге, что весь проделанный путь был совершён зря, результат не достигнут, время потрачено впустую и его уже не вернуть.
Задаваясь такими вопросами фильм отвечает на них по своему, как и подобает мюзиклу в формате песен. Но не подумайте, что на откуп музыке всецело отдано повествование, вовсе нет. Она лишь помогает лучше понять героев и заглянуть в их душу, как ни крути мы люди, а рассказывать о своих проблемах мы не привыкли, даже самым близким.
Диалоги здесь такая же важная составляющая как и песни, персонажи обсуждают свои насущные проблемы и пытаются высказаться, иногда это может кого-то ранить, но общение всегда лучше, чем безмолвное молчание. Кажется, что уйти в себя и спрятаться от всего мира это наилучший вариант, но это не так, и картина доносит эту мысль предельно понятно.
Но настолько мощный эмоциональный эффект невозможно было бы достичь без исполнителя главной роли Эндрю Гарфилда. Со времён «Нового Человека-паука» актёр вырос над собой, да, он больше не играет в блокбастерах, рассчитанную на миллионную аудиторию, но зато дарит миру грандиозные перфомансы и Джонатан Ларсон в его исполнении не стал исключением. Гарфилд показывает все переживания персонажа, будь то радость горе или страх и делает это превосходно. Кажется, об этом нет смысла долго говорить, лучше увидеть это лично.