Фил Спенсер: «Скачок графики на новом поколении консолей — это как переход от 2D к 3D»

Глава Xbox продолжает нахваливать Series X, но так ли все круто на самом деле?

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер опубликовал воодушевленный пост в Twitter, где в очередной раз похвалил Xbox Series X.

По его словам, трассировка лучей будет просто великолепной, что вкупе с использованием SSD и высокопроизводительной памяти подарит геймерам совершенно иной опыт, сравнимый с переходом из 2D в 3D. Также Спенсер упомянул технологию Dynamic Latency Input, оптимизирующую время отклика при вводе команд с геймпада.

Но так ли все радужно на самом деле? Скорее нет, чем да. Переход в три измерения в корне изменил представление об играх. Вспомните свои ощущения от самого первого Tomb Raider —ничего подобного прежде не доводилось видеть на 8 и 16-битках. И, в общем-то, не будет большим преувеличением сказать, что база для последующих поколений была сформирована именно в эпоху PS1. Эволюционировали механики, росло качество графики, но нутро оставалось плюс-минус таким же.

Поэтому как трассировка лучей должна в корне изменить впечатление от игр — видимо, известно лишь Филу Спенсеру. Ну и, наверное, ему не стоит так сильно акцентировать внимание на мощности, ведь история знала немало примеров того, как техническое превосходство не помогло превзойти конкурентов. Например, оригинальный Xbox и PS Vita.

 

Источник

Xbox Series X

Читайте также