Небольшое интервью Фэтбой Слима о записи самой известной его вещицы, которая катапультировала его прямо в космос. Это живое воплощение музыкального постмодернизма, когда из записей, которые не имеют между собой ничего общего, получается шедевр. Массивно в треке задействовано четыре семпла и еще несколько по мелочи (типа перебивки к ударным, регги выкриков и пр.). Так вот, когда предстояло их очищать для дальнейшего издания без судебных исков, каждый из авторов четырех задействованных фрагментов захотел по 40—50% с Rockafeller Skank. «Воу-воу-воу! — предупредил Худосочный Жердяй. — Мы так ровно в сотню не уложимся». Поэтому каждый из авторов довольствовался 25%, а сведший их воедино Норман Кук не получил ничего. Он взял свое на выступлениях и заслужил бессмертие одним треком 😛
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Робот-пловец: элегантность манты
- GTA 6 «Самая ожидаемая игра года»
- В России разработали сверхпрочную защиту для индустриального оборудования
- Как тратятся миллиарды долларов налогоплательщиков: ТОП-500 суперкомпьютеров
- Ключевое событие: установка турбины первого энергоблока завершена на крупнейшей в мире атомной стройке «Аккую»