Сегодня вы узнаете является ли 5-ая часть всеми любимой серии от Юбисофт достойной игрой? Ну или хотя бы Far Cry-ем
Третье прохождение
Этот обзор я решил сделать, вот совсем недавно. Дело в том, что у меня появился относительно нормальный компьютер и деньги на Gold Edition 5-ой части в Epic Games Store. До этого играл сугубо на консоли (ПС4). И тут же хочу посетовать на Ubisoft и в частности их Лаунчер. Во-первых, Зачем мне его держать постоянно открытым? Во-вторых почему так неудобно (Запуск лаунчера через лаунчер…)?
Но пожалуй я прекращу ненужную (В контексте обзора) болтовню и расскажу как же я решил пройти эту игру в 3-ий раз. Вообщем мне не пришло в голову ничего лучше, чем просто пройти Хард Сложность на 100%. И… Честно у меня это не получилось, однако причины будут названы уже после части с обзором. Поэтому не медлим и приступаем к препарированию этого Дальнего Плача.
Минусы [То что мне не понравилось]
Легче всего будет начать с минусов, так как их не так много, да и по-большей части они не представляют чего-то серьезного.
1)Задания-Ну мягко говоря на 140 квестов так или иначе придется определенный процент плохих и… Их не то, чтобы много, но количество здорово компенсируется качеством. Если брать конкретные примеры, то одни из худших это: квесты на поиск Коллектиболсов, потому что это тупо беготня; Властелин крыльев, ощущение, что его таким отвратительным специально сделали (Для понимания это задание на вингсьюте и вам придется пролететь и дрифтить между дырами в скалах); Страна Вкуса, это буквально квест из разряда «Принеси мне 10 говяжьих анусов», но ещё и с труднодобываемым ингредиентом (Надо переехать на тачке оленя…4 раза…В лесу где хер проедешь нормально); Ну и наверно Богослов, чисто потому что его можно пропустить (Но его засчитают в итоговой статистике, как выполненный). И это я перечислил только ужасные задания, а есть ещё задания, которые буквально длятся 2-3 минуты, таких вроде как только 2 и это Освобождение и Дозаправка.
2)Длинное вступление-Уже считай визитная карточка Фар Краев, но это не означает, что это не минус.
3)Иаков сын Вовы Виста-Иначе откуда такая бешеная стрельба из снайперки, да ещё и такая точная, хотя целится всего секунду (По скорости Снайперка Иакова где-то плюс минус MS16, а это так-то не снайперская винтовка) , вот это и было причиной смены сложности, потому что это было нереально пройти. Тем более, что перед этой миссией не дают возобновить патроны и поменять пушки.
4)Сюжет для галочки-Он как бы есть, но единственное заметное событие это концовка со спойлер взрывом ядерной бомбы и побегом в убежище.
5)Серебрянные Слитки-Хоть я и смог полностью ощутить FC5 и без доната, отрицать его существование было бы глупо.
Более минусов, я не смог заметить, однако если хотите то можете дополнить этот список.
Плюсы [То что мне понравилось]
А вот плюсы уже по-сложнее перечислить, поэтому я их поделю на под-темы.
Атмосфера, Графика и Дизайн.
Все перечисленное генерирует «Красоту» любого проекта, то есть условное внешнее оформление и Far Cry 5 действительно выглядит хорошо. Графика красивая даже на минималках, хотя вот с оптимизацией есть небольшие косяки, однако в общей степени разрабы Юбисофта действительно смогли обуздать Dunia Engine. Однако не одной графикой едины, в конце концов есть что-то, что является работой не проффесиональных создателей моделек, а скорее общей работей нескольких дизайнеров, которая в совокупности дает нам уникальный опыт, да я про атмосферу. С ней у Юбисофтов пожалуй лучше всего вышло, они смогли сделать приятную атмосферу, которая тем не менее держит тебя в напряжении, ты осознаешь, что ты в захолустье в котором нет привычных социальных структур типо Полиции, тебя никто не защищает, никто тут не в безопасности, но все эти мысли перекрываются тем, что люди не унывают, люди хотят что-то изменить, люди забирают аванпосты обратно к себе и решают свои проблемы, даже в подобных условиях. Это в некотором смысле вдохновляет.
Геймплей
А вот мы перешли ко внутренней части «Красоты» Far Cry 5. Пожалуй начну с главного элемента Far Cry-ев… Правильно, мы начнем со стрельбы, её существует два типа — Ближний и Дальние бои соответственно. Ну начнем с ближнего боя.
Ведь именно ближний бой был добавлен в FC5, да у нас были ножики и мачете, но конкретно Пятерка привнесла нам многообразие холодного оружия, от Бамбука до труб, ну и конечно самое главное оружие — Лопата. Таковой она стала из-за того, что ГГ кидает её аки Гоплит копьё. А ну и ещё по-позже сделали целую пушку стреляющую лопатами.
Про ближний бой поговорили, теперь надо о неизменном, о оружии дальнего боя. В принципе ничего не поменялось, все те же типы оружия (Ну за исключением Марсо-Длсишных и фанового Пульсатрона) и все та же стрельба. Её можно похвалить за на удивление долгую жизнь ведь уже 10 лет стрельба из Far Cry 3 не просто не устаревает, а ещё и умудряется выглядеть более интересной, нежели стрельба у конкурентов. Ещё хочется отметить добавление Элитных Оружий, которые сразу продаются со скинчиком и дороже обычного в +- 3 раза (Бывают исключения) .
Но что ж мы все про оружие, когда вон целый округ Монтана в нашем распоряжении. Что же мы тут можем делать? Зачищать аванпосты, которые стали более сюжетнообоснованы, но в сути ничего не поменялось, просто берешь автомат с глушителем, снимаешь сигнализации и убиваешь всех, только теперь это стало ещё более удобно, благодаря гомеопатии, которая помогает нам быстро бегать, сильно бить, не пробиваться и подсвечивать всех врагов. Но кроме аванпостов есть задания, про которые я рассказывал, коллектиболсы и здания конкретного Дитя Сида (Маяки, Храмы, Силосы) , ну и просто локации на которых можно поднять чуть-чуть деньжат, а то и найти новый тип НПС, который расскажет вам про ближайщий Аванпост, Задание или новую активность Тайники Выживальщиков. Эти тайники это мини-головоломка, призом в которой будет 3 журнала со Скиллпоинтами и куча денег.
Кстати говоря о скиллпоинтах, в игре их можно потратить на прокачку и… она неплоха, да все ещё есть способности типо «+15 к Скорости перезарядки», но существует и Крюки-Кошки, и Винг-Сьюты с парашутами и десантированием, и Новые наживки для рыбалки, и добавление нового слота для оружия и наемников. Вообщем есть где разгуляться.
Раз уж упомянул Наемников, то и про них хочется пару слов сказать. Они делятся на три категории: Женщины (Аделаида, Джесс, Грейс) , животных (Персик, Чизбургер, Бумер) и мужчины (Акула Бошоу, Хёрк, Ник Рай) . Каждый из них имеет свой уникальный квест, от защиты кладбища до возвращения самолета. Они довольно хорошо помогают в боях, особенно тихие (Персик, Джесс и Грейс) и те которые на летательных средствах (Ник Рай и Аделаида) .
Итог
Вот такой вот миддл получился. Пишите свое мнение в комментариях, следущий лонг будет про моды террарии, как только я её пройду на пермасмерти, то есть в обозримом никогда. Пока, желаю удачи.