Фантастические душнилы: нетрадиционные похождения Думбльдура

Решил я такой перед сном окунуться в мир волшебства, но пришлось открывать форточку от политических игрищ с паприкой повесточки.

Фантастические душнилы: нетрадиционные похождения Думбльдура

Не знаю как вы, но от фильма я ожидал приключений, магической фантастики и просто хорошего времени препровождения. Первая картина была не без косяков, но она тебя веселила и развлекала. Первые «твари» оправдывали своё название, нам показывали огромное количество необъятной живности переплетённая с сюжетом расширяющие в ширь вселенную колдунов Роулинг, второй фильм уже начинал сбавлять планку качества, но продолжал завлекать зрителей интересными проволочками и буффонадой животных.

Третья же попытка в новую долгоиграющую франшизу начинается со сцены воркования Дамблдора и Гриндевальда в ресторане, а так же рождения твист-коня перевернувший ход истории в конце фильма. Главной завязкой фильма являются политические игрища главгада и его путь до президента магического мира ради начала развязания войны с «маглами», а наши протагонисты должны ему помешать путём «авось». Я не шучу, прямо в картине говорят, что Гриндевальд умеет смотреть в будущее и лучший план по его победе — это отсутствие плана.

Ну вот наша команда по спасению мира собралась и состоит из Мьюта, Ковальских и статистов которые нужны в картине ради гендерно-расового разнообразия ибо они на столько блеклые, что их имена я даже не запомнил. На протяжении всего фильма длинною в два с половиной часа они занимаются чем угодно, кроме того, чтобы помешать главному злодею в его плане по становлению президентом магии.

Ньют вытаскивает Брата из тюрьмы, афромагианец тоскует по умершей сестре и переобувается на протяжении всего фильма как коммунисты в 90-х. Ковальских сохнет по своей крале читающие мысли, одна мадама копирует чемоданы ради плана перехвата, другая уже афромадама показывает какая она крутая и раскидывает всех белых цис-гендерных прихвостней Гриндевальда колдунством.

По большей части персонажи в этой кинопроизведении меня раздражали и даже из робкого неумёхи Мьюта который для зрителя был забавным другом растущий на протяжении первых двух картин, тут превратился в умственно-отсталого не умеющий даже высказаться что-то своим сопартийцам в ответ. Ковальских тоже деградировал в развитии и его главная кор-механика в сюжете раздражать зрителя и постоянно ходить со стояком при виде своей мадамы, ибо я не понимаю как можно вести себя в подобных ситуациях как в лоб идти на главного злодея и с полной уверенностью быковать на него, как полное отсутствие кровообращения в черепной коробке.

Персонажи которые мне запомнились кончились, Гриндевальд ничем не выделяется, персонажа Эзры Миллера я вообще забыл, что он есть в фильме ибо его сюжетная линия состоит из фразы «Я Думбльдур, хочу домой». Вам пару раз напомнят, что Всеми любимый волшебник с бородой Альбус любит долбиться под хвост, Мьют куколд ведь его обожаемая девушка из первой части теперь лесбуха и намывает дёсны афромагичке, хотя в прошлых картинах был явный задел на их отношения.

Фильм оканчивается победой силой дружбы и любви, твист с конём сработал, Гриндевальда даже никто и не пытался остановить, наверное наколдовал магию всемирного пофигизма, ждите следующую часть, Всем пока!

Такого душного произведения не связанного с вселенной волшебства я не ожидал, два с половиной часа для меня казались пыткой, благо я смотрел его поздно ночью и периодически проваливался в глубокий сон, что наверное и позволило досмотреть до конца.

 

Источник

Читайте также