Fanstratics Newsletter #6 (февраль 2021)

На повестке дня — представление третьей фракции, почему Eagle Eye не вырезали из HoMM3 и будут ли в Fanstratics астрологи объявлять неделю медведей.

Прошлые письма:

Fanstratics Newsletter #6 (февраль 2021)

Привет всем.

Добро пожаловать. Надеюсь, каждый из вас поживает относительно неплохо. Приветствую тех, кто нашел свой путь сюда с помощью

might-and-magic.ru

А вот и обновление количества подписчиков:

Прошлый выпуск: ~2550.
Текущий: ~2750.

Концепт-арт этого месяца — Bile Worm.

Спасибо всем, кто пишет, особенно с добрыми пожеланиями. Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания относительно Fanstratics (FST) или Heroes of Might and Magic (HoMM3), отправляйте их мне, а я постараюсь на все ответить в следующих письмах (newsletter@fanstratics.com). Только учтите, что может пройти не менее 7 дней, прежде чем я отвечу.

В этом месяце я представляю вашему вниманию 5 вопросов, а также очередную часть моего продолжительного интервью с Tavern of Might and Magic (части с интервью здесь не будет, потому что в сети уже есть перевод — ссылка — прим. пер.).

До следующего раза.

Greg
Fanstratics Game Director & Designer

Вопросы, ответы, комментарии

Фракция #3: Thornwood.

Эта фракция эльфийского происхождения — последняя из трех «положительных» культур во вселенной игры. Thornwood проживают в племенных городах, разбросанных по магическим Spring Lands. Многие культуры сопротивляются непоколебимым циклам рождения, жизни, изменения и смерти. Thornwood же принимают природу всей своей душой. Если вы знакомы с Rampart из HoMM3, вам понравится управлять этой яростной, дикой и добродетельной фракцией. Thornwood представлена концепт-артом Elfin Sharpshooter, который можно найти в Fanstratics Gallery.

Во время разработки HoMM3 считали ли вы, что Eagle Eye будет конкурентным или полезным в соревновательном режиме навыком? Некоторые игроки говорят, что он изначально задумывался плохим, чтобы уравновесить полезные навыки. Но артефакты, на его усиление, несколько вручную расставленных Seer Hut и Witch, которые выдают этот навык с большой вероятностью говорят об обратном.

Насчет Eagle Eye… Это был пережиток HoMM2. Мы понимали, что это менее полезный навык, но не считали его совсем уж бесполезным и старались сохранить преемственность с предыдущей частью серии. Оглядываясь назад я понимаю, что стоило просто вырезать его из игры. А если прямо отвечать на вопрос — мы никогда не создавали намеренно «плохих» навыков, чтобы уравновесить их с «хорошими».

Первоначальная идея Eagle Eye была достаточно проста. Ваш герой «видит» как вражеский герой использует неизвестное заклинание и, наблюдая за этим, учится применять это заклинание. Но на практике оказалось, что не все так просто.

Для начала, способность срабатывала только с определенной вероятностью. Во-вторых, ваш герой как правило сражался с второстепенными героями противника. А второстепенные противники редко знают заклинания, которые вашему герою еще не известны. В-третьих, захват вражеского города не всегда трудная задача. Следовательно и получение вражеских заклинаний не всегда трудная задача. Плюс ко всему — чем больше карта, тем проще найти возможности выучить новые заклинания.

Я много думал об Eagle Eye, но в конечном итоге решил исключить его и похожие механики [из Fanstratics]. Не думаю, что кто-то будет скучать по этому навыку.

Астрологи из HoMM3 уже давно стали мемом. Будут ли они провозглашать недели и месяцы в Fanstratics?

В Fanstratics будут еженедельные и ежемесячные астрологические события.

То, что вы рассказывали о планах на Forge звучит здорово. Жаль, что этим планам не суждено было сбыться. На фоне этого выглядит так, будто уничтожение всего мира в AB (Armageddons Blade сюжетное дополнение HoMM3, в финале которого мир Enroth был уничтожен, а немногие выжившие переместились в другой мир — Axeoth — прим. пер.) было вызвано фрустрацией из-за отмены Forge.

Что касается истории Armageddon’s Blade, она была написана задолго до отмены Forge, но действительно получилась пророческой.

Геймеры из России и СНГ очень любят HoMM3 и представляют одно из самых активных сообществ игры. Учитывая это, вы когда-нибудь думали добавить существ/сюжеты из русской/славянской мифологии или даже целую славянскую фракцию в Fanstratics?

Я действительно изучал славянскую мифологию, но в итоге решил от нее отказаться. По-моему, одной из причин успеха HoMM3 было использование стереотипных образов из фэнтези. Драконы, единороги, дварфы, эльфы и прочие существа известны во всем мире. Все они пришли из мифологии западной и центральной Европы, в частности из «Хоббита» и «Властелина колец» Толкина (которые также послужили источником идей при создании Dungeons & Dragons). Что касается других культур — Китай, Япония, Индия, Африка, Северная/Южная Америка, Россия… по большей части их мифологии так и остались локальными.

К тому же между между мифологиями центральной, западной и восточной Европы много общего. Например, когда я показывал изображение Zmei (Змей Горыныч — прим. пер.) своим друзьям за пределами России и восточной Европы, они говорили мне что это гидра. Другой пример — Psoglav (человеческое тело, лошадиные ноги, собачья голова, один глаз), увидев которого большинство людей назовет его циклопом-оборотнем (что само по себе звучит крайне интересно).

Так что когда у вас больше 60 уникальных существ, читаемость их образов и даже возможных характеристик выходит на первый план. Поэтому я придерживаюсь более распространенных стереотипов и стараюсь избегать вещей, которые могут сбивать с толку. Тем не менее, я еще поглядываю в сторону русской/славянской мифологии и возможно добавлю несколько нейтральных существ, вдохновленных этой культурой.

Сделать доброе дело и подписаться на рассылку можно по ссылке:

А проявить интерес к этой серии переводов можно подпиской на мой блог. 🙂

P.S.

Я просто загружал автосохранение, если мне вдруг выпадал такой подарок судьбы. 🙂

#fanstratics #герои #перевод

 

Источник

Читайте также