Фанаты Destiny 2 потребовали удалить внутриигровой магазин

На форуме появляется всё больше тем, связанных с агрессивной системой микротранзакций.

На прошлой неделе в Destiny 2 стартовал внутриигровой ивент The Dawning, псвящённый зимним праздникам. Он добавил в игру не только внешние торжественные атрибуты, но и новую экипировку. Тем не менее игроки заметили, что товары во внутриигровым магазине Eververse стоят довольно дорого.

В Eververse Trading Company предметы продаются за реальные деньги или валюту Bright Dust. Редактор издания PC Gamer отметил, что оплатить новые предметы внутриигровой валютой проблематично. Так, с момента старта Destiny 2 журналист регулярно играл в шутер и сумел заработать 1,5 тысячи единиц Bright Dust. При этом лишь нагрудная броня стоит 1,2 тысячи.

Также в магазине Eververse доступны праздничные энграмы, которые можно покупать за серебро — внутриигровую валюту, приобретаемую за реальные деньги. Из каждой энграмы выпадает какой-то элемент экипировки и шейдеры или другие косметические улучшения.

Механика микротранзакций вызвала недовольство в сообществе Destiny 2. На протяжении последних дней на форуме Bungie набирают популярность обсуждения, посвящённые закрытию внутриигрового магазина. Геймеры недовольны тем, что праздничное мероприятие навязывает им микротранзакции.

На данный момент на форуме студии-разработчика создано больше 50 обсуждений с требованием убрать из игры магазин Eververse. Самые популярные темы набрали около тысячи голосов «за».

Игроки отмечают, что авторы не принимают никаких реальных мер, а лишь создают видимость работы.

Bungie, вы говорите, что прислушиваетесь к сообществу. Прекратите нас обманывать. Eververse — это опухоль, которую нужно вырезать.

Be Slye

Игровые разработчики продолжают рассказывать нам, что производство игр становится всё дороже, 60 долларов с каждой проданной копии — это мало. Они говорят, что микротранзакции и DLC необходимы для дальнейшей поддержки игр. […]

Проблема с магазином Eververse в том, что в игре за 60 долларов есть и платные дополнения и микротранзакции. Bungie, вы пытаетесь приумножить прибыть настолько, насколько это физически возможно. Почему-то, когда я покупаю операционную систему Windows, мне не надо платить за дополнительную защиту ОС или апдейты.

TheLoneRecon

Мне нравится, как в платное «расширение» добавляют внутриигровой контент, перед которым стоит ещё один пэйвол. И люди по-прежнему ведутся. Великолепная работа, Bungie.

Your God

Некоторые участники форума всё же приняли сторону разработчиков и не были столь критичны по отношению к внутриигровому магазину.

Когда я был ребёнком, игры стоили 50 долларов, в что при пересчёте на сегодня соответствует 90 долларам. За последние 25 лет значительно выросли бюджеты. Раньше восьмичасовые игры делали команды из 10-30 человек и продавали их за 90 долларов.

Сейчас же мы наблюдаем ситуацию, в которой компания (Bungie) намерена продолжать делать контент для игры, но при этом ещё и платить своим работникам, чтобы они могли содержать свои семьи.

Dudermomo

Ивент The Dawning стартовал 20 декабря. Игроки заметили, что праздничные предметы, доступные только в рамках мероприятия, выпадают слишком редко.

Ранее фанаты Bugie обвинили компанию в намеренном снижении вероятности выпадения экзотической экипировки. Проблема была связана с предметом Three of Coins, который призван повысить шанс получения редких энграм.

Вскоре Bugie признала, что с бонусом и правда есть проблемы и пообещала разобраться в ситуации.

Недавно геймдиректор Destiny 2 Кристофер Барретт обратился к фанатам в Твиттере и рассказал о грядущих нововведениях. В 2018 году Bugie обещает улучшить дроп, получаемый из рейдов, добавить новые сезонные предметы экипировки, корабли и другие объекты, а также изменить экономическую систему и ценообразование во внутриигровом магазине.

 
Источник: DTF

Читайте также