Фанату Bloodborne удалось запустить игру на PS4 Pro при 60 кадрах в секунду

Ему пришлось разработать собственный патч.

Блогер Лэнс Макдональд, известный своими видео о вырезанном контенте в Bloodborne и других играх от студии FromSoftware, поделился коротким роликом, в котором экшен-RPG 2015 года работает при 60 fps.

Разработчик-любитель некоторое время трудился над собственным неофициальным патчем для игры. Поначалу он столкнулся с проблемой: все анимации вместе с фреймрейтом ускорились в два раза. Но он смог обойти это ограничение и добиться «честных» 60 кадров в секунду.

Я пропатчил Bloodborne, чтобы она выдавала 60 fps. Работает неплохо (примерно настолько же хорошо, как и PS4 Pro-патч для Dark Souls III), вот только в игре неверные тайминги — всё работает, как при быстрой перемотке. Видео записано на обычной PS4.
Ага, получилось! Bloodborne при 60 fps (без вертикальной синхронизации, поэтому артефактов много) — с верными таймингами кадров и игровой логики. Видео записано на PS4 Pro. Завтра я постараюсь подключить счётчик fps и протестирую её при «форсированном режиме» PS4 Pro.
Ни хрена себе, я только что попробовал «форсированный режим» и стало НАМНОГО лучше. Я сделаю запись в хорошем качестве и загружу ролик на YouTube, после того, как посплю.

Bloodborne не вошла в число игр, которые разработчики специально адаптировали для PS4 Pro. FromSoftware выпустила специальное обновление только для одной своей игры — Dark Souls III. Хотя частота кадров после патча увеличилась, её показатель очень редко достигал 60 fps.

Лэнс Макдональд и ранее модифицировал игры студии — например, в мае 2019-го он продемонстрировал мод, позволяющий играть за врагов в Bloodborne и Sekiro.

 

Источник

Читайте также