Разработчик игровых модификаций под псевдонимом PotatoOfDoom представил новую модификацию для Cyberpunk 2077. Она добавляет «магическую технологию» AMD FSR 2.0 в игру, заменяя имеющиеся тем технологии сглаживания — Nvidia DLSS и первую версию FSR. Сам автор отмечает, что результат оказался впечатляющим.
По его словам, при запуске игры на системе с видеокартой GTX 1080 в разрешении 4К частота кадров поднялась до 45 FPS, что вдвое больше, чем было изначально. Другие пользователи подтверждают рост частоты кадров. На карте GTX 970 с разрешением 1080p и максимальными настройками графики Cyberpunk работает при 30 FPS. На 5700XT при среднем качестве теней показатель вырос с 50 до 86 FPS.
Автор отметил, что модификация изначально рассчитывалась только для Steam-версии Cyberpunk 2077, но, похоже, недавнее обновление заставило его работать и с версией GOG.
Официально технология AMD FSR 2.0 ещё не поддерживается в игре, однако её появление позволит использовать в том числе старые видеокарты Nvidia — старше 10-й серии. Разработчики пока не заявляли о планах по добавлению новой системы сглаживания в игру.
Ранее сообщалось, что AMD FSR 2.0 добавили в Unreal Engine 4 и 5 в виде плагина.
Источник: iXBT