Facebook сделала персонажей VR-соцсети Spaces более правдоподобными

Facebook добавила в VR-соцсеть Spaces новые возможности настройки персонажей. Раньше можно было изменять лишь небольшое количество параметров вроде цвета волос и формы глаз — тело нельзя было настраивать вообще. Теперь вариантов настройки аватаров — несколько сотен. Они станут доступны всем пользователям на этой неделе.

Facebook сделала персонажей VR-соцсети Spaces более правдоподобными

«Наша цель — позволить каждому показать в виртуальной реальности настоящего себя, и мы знали, что в этом плане можем достичь большего, — заявила компания. — Чтобы добиться полноценного социального опыта в виртуальной реальности, вам нужен привлекательный аватар, который представляет вас и помогает общаться с другими людьми в виртуальном пространстве. Это имеет огромное значение для достижения полноценного эффекта присутствия. Поэтому мы постоянно изучаем то, что помогает людям выражать себя, проводя время с друзьями в виртуальной реальности».

Компания рассказала, что собрала дизайнеров, художников и разработчиков и попросила их использовать технологии анимации, дизайна игровых персонажей и даже математики. Так в Spaces появились сотни новых настроек аватаров: вы можете менять размер головы, форму тела и разные черты лица. Также появилась возможность подстраивать последние под определённые варианты наклона и расположения бровей, глаз и рта.

Персонажи Spaces всё ещё выглядят мультяшными, что не очень сочетается с их правдоподобными движениями. Facebook уверяет, что уже пытается исправить эту проблему.

Spaces находится в стадии открытого бета-теста и доступна владельцам Oculus Rift и HTC Vive. 

Источник: 3DNews

, spaces, аватары, виртуальная реальность

Читайте также