Разработчики из Lionhead недавно рассказали о том, какие решения принимала Microsoft незадолго до закрытия студии. В частности, упор на «игры как сервис» означал, что нормальная одиночная Fable 4 так и не могла увидеть свет. Но какой же она должна была быть?
Идею игры предложил Джон Маккормак: он хотел переключиться на Unreal Engine 4 и перенести действие в индустриальную эпоху с трамваями и летучими машинами, вдохновленную поздней викторианской эрой и работами Жюля Верна. Действие разворачивалось бы в огромном Лондоне, а в качестве героя выступал бы аналог доктора Джекилла. Маккормак планировал игру с рейтингом М, с проститутками, Джеком-потрошителем и грязным юмором.
Я говорил – дайте нам четыре года и достаточно денег, дайте нам шанс, который был у Mass Effect и The Elder Scrolls 5: Skyrim. У них были четыре года и хороший бюджет. Дайте это нам, и мы подарим вам что-то, что зацепит игроков. Но нет, отвечали они, вы уже использовали три попытки и принесли нам всего лишь в три раза больше вложенных денег. Этого недостаточно.