Система микротранзакций и лута за деньги становится новой проблемой игровой индустрии. В этот раз досталось Star Wars: Battlefront II (2017). Игру раскритиковало издание Eurogamer.
По словам автора статьи, система убивает весь смысл прогресса, ведь новые оружия и умения выпадают исключительно из лутбоксов, которые покупаются за реальные деньги или игровую валюту.
Проблема в том, что содержание местных лутбоксов напрямую влияет на игру, потому те, кто решат их купить, получат все умения гораздо быстрее, чем те, кто попытается их получить без лишних вложений денег в игру.
За умения в игре отвечают «Звездные Карты», каждой из которых существует четыре версии: бронзовая, серебряная, золотая и еще одна, название которой неизвестно. Например, золотая карта атакующего умения будет наносить больше урона, чем бронзовая карта того же умения.
В конечном итоге, как считает автор, это чуть ли не «pay-to-win» система, в которой побеждает тот, кто потратит больше денег на игру. Так это при том, что она и так продается по полному ценнику.
Узнать, так ли это на самом деле, мы сможем 17 ноября, когда выйдет игра.
Источник