Его уже можно скачать и запустить на PS5 и Xbox Series.
Технодемо The Matrix Awakens на Unreal Engine 5 вышло на PS5 и Xbox Series во время церемонии The Game Awards 2021, и вместе с этим Variety, The Verge и Digital Foundry опубликовали материалы с отзывами и подробностями создания релиза, приуроченного к выходу «Матрица: Воскрешение».
Мы выбрали из этих материалов главное.
Цель демо и подробности
- Как говорит Epic Games, работавшая над технодемо вместе с Ланой Вачовски, основной целью было показать разработчикам игр, на что способен Unreal Engine 5 с технологиями Lumen и Nanite.
- The Matrix Awakens включает воссозданный на движке город шириной в 4,1 км и протяжённостью почти в 5 км. В него входит: 260 км дорог, 512 км тротуаров, 1 248 перекрёстков, 17 тысяч автомобилей на дорогах, 45 тысяч автомобилей, припаркованных на улицах, 35 тысяч жителей, созданных с помощью редактора MetaHuman и 7 тысяч зданий.
- Одни только здания города в сумме состоят из миллиардов полигонов, а общее количество ассетов, включая дубликаты, необходимые для столь большого мира, достигает почти 10 миллионов.
- Весь город освещается солнцем, небом и излучающими материалами, без дополнительных источников света. В ночное время всё освещение исходит из многочисленных окон домов.
- Epic выпустит все ассеты, которые использовались для создания города, в 2022 году вместе с релизом движка.
Отзыв Digital Foundry
Специалисты технического отдела Eurogamer ещё опубликуют детальный разбор демо, однако они уже поделились первые впечатлениями.
Как пишут в Digital Foundry, для демо Epic отсканировала Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс, создав их кастомные модели, однако они всё равно были помещены в редактор MetaHuman для работы с анимациями.
Первая линейная секция демо сфокусирована как раз на персонажах и демонстрирует возможности MetaHuman. Как говорят в Digital Foundry, Epic удалось создать настолько правдоподобных героев, что в моменты может показаться, будто сцена из фильма стала интерактивной.