«Это не та Halo, которую делал я»: соавтор оригинальной Halo о телевизионной адаптации игры

При этом откровенно плохим Маркус Лейто сериал не называет.

Лейто, проработавший в Bungie почти 15 лет и участвовавший в создании номерных игр Halo от Combat Evolved и до Reach в качестве творческого арт-директора, поделился своими мыслями об экранизации в Твиттере. Хотя вдаваться в подробности он и не стал.

Судя по всему, как и у многих фанатов франшизы, адаптация от Paramount вызвала у него смешанные впечатления. Разработчик упомянул, что пока не досмотрел сериал, но не уточнил, сколько эпизодов успел посмотреть. Тем более, что на тему шоу он высказался незадолго до выхода финала сезона.

Так или иначе, Лейто отметил, что многие творческие решения кажутся ему настолько странными, что их тяжело как-то связывать с оригинальными играми.

Да, я не уверен, откуда авторы сериала черпали вдохновение. Это не та Halo, которую делал я.
И я не говорю, что шоу мне показалось отвратительным. Некоторые сцены получились интересными. Просто меня сбивают с толку многие творческие решения — настолько они за гранью той центральной мифологии вселенной, которую я помогал создавать.

Судя по всему, больше всего ему пришлись по нраву экшен-сцены.

На самом деле, мне понравились некоторые сцены сражений. Классный экшен и отличная работа с визуальными эффектами. В частности, вспышки от попадания из плазменного оружия в первом эпизоде получились идеально.
Снова уточню — я не говорил, что мне сериал не нравится. Просто он настолько отличается от Halo, которую я помогал создавать — будто это совершенно другая вселенная.

Видел ли разработчик сцену секса из предпоследнего эпизода и как он на неё отреагировал, пока что неизвестно. Возможно, он ещё выскажет своё мнение об этом в соцсетях.

#halo #новости

 

Источник

Читайте также